0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Если упал уровень в АКПП ( я понимаю что надо ехать к мастеру, но
всеравно лучше добавить чтоб небыло еще больше проблем)
то как определить какое масло залить и дорогое вообще оно.
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ungus, а ты уже прочитал https://passatworld.ru/index.php?opt...=160&Itemid=57 ?
Уточни тип АКПП (4-х или 5-ти ступенчатая - Tiptronic). Масло специальное, код где-то недавно в темах по АКПП упоминался. Сейчас народ подойдет - подскажут точно.
ungus, дублирую изи другой темы. В АКПП два отсека с разным маслом![]()
Там, где выходят полуоси, находится редуктор (дифференциал). Он смазывается трансмиссионным маслом (отличным от масла в гидравлической части АКПП ! ). У тебя потек сальник редуктора - замена несложная, но береги подшипники.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня АКПП ( 5-и ступенчатая Tiptronic )
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вероятнее всего у тебя сейчас заводское масло (VW ATF G 052 162
A2(A1)). Его и нужно доливать, но на практике там может оказаться любая бурдень... Надо менять полностью, вместе с фильтром и прокладкой. Но так ты запаришься... Настоятельно рекомендую СЕЙЧАС заняться проблемой утечки (совместив с заменой масла и фильтра).![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ungus, Все работы по АКПП желательно производить у оф. дилера