0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, дорогие форумцы!!!
Подскажите пожалуйста что может быть причиной такого явления.
При включенном Climatronic в режим Auto, при остановке на сфетофоре без выключения рычага в "N" появляется ощутимая детонация двигателя. Стоит нажать на климе кнопку "Econ" (то есть выключение кондиционера) детонация исчезает. Нареканий на работу Climatronic и АКПП в других режимах нет.
Уровень масла в АКПП не проверял после покупки машины.
При внешнем просмотре АКПП подтеков нет, сухая снаружи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорово! :hello2: :hello2: :hello2: Детонация или небольшая вибрация???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вибрация
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интуция мне говорит, что в АКПП мало масла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Павел с Южного Урала, Фигня!У меня тоже самое!Коробка нормально работает?У меня зимой такого нет!Летом когда очень жарко!Кондиционер на полную работает, два вентилятора,коробка в режиме драйв - нагрузка большая!Если все работает и ничего не беспокоит кроме этого - не лезь в коробку!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже так считаю, что страшного ничего нет.
Просто неприятна вибрация. Я просто перехожу на нейтралку на сфетофорах.
Хотя думаю, что это все таки не нормально.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Павел с Южного Урала, знающие и уважаемые люди так говорят по этому поводу - "гребаная жара!!!"![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Павел с Южного Урала, наверное стоит проверить опоры двигателя и АКПП. Я бы еще сделал диагностику кондиционера - не умирает ли подшипник (или ролик ремня ... или еще что). Кроме этого, причиной вибрации под большой нагрузкой могут быть и забитые форсунки и еще наверное много чего. В саму АКПП лезть не стоит - IMHO, она работает нормально, если других проблем с ней нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Павел с Южного Урала Я бы проверил опоры двигателя и АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы
Я думал, что будут советы по проверке уровня масла в АКПП
а опоры проверю, конечно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну чего там проверять!Вибрация скорее всего имеется ввиду не сильная, а еле заметная!У него же не ручку АКПП колбасит во все стороны!Ребята!Вы совсем уже зажрались!![]()
![]()
Павел с Южного Урала, Покатайся на 6-ке или 9-ке денёк......Потом у тебя все вибрации, посторонние звуки и всякая хрень пропадет сразу же!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Romboch, ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Чистота, залог здоровья![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а как подушки двиги проверить, они там чем то наполненные идут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хороший вопрос.
Действительно, что именно и как проверять опоры дигателя и АКПП?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Женя, Нету у нас такого хоть в 37 градусов с включенным климатроником на самый холод.
Похоже на подушки двигателя.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня тоже есть небольшая вибрация. Думаю, что здесь всего понемногу (и несовсем ровная работа двигателя и подношенные ролики кондиционера, и неновые подушки). Полностью солидарен с andrewju и Romboch.
Единственный, кто это победил (с его слов) - это Romboch!
А вот на нетралку на светофоре переключать плохо (спецы не советуют). При вкл/выкл насос и гидротрансформатор АКПП быстрее изнашиваются.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!