0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем вернулся с курсов ,расстроился ... Относительно страховки на случай ДТП нового пассата, рекомендую пока страховщики не прочухались, страховку брать по максимальному возмещению убытков,без всяких там форс-мажоров. Дело в том ,что кузов нового пассата принципиально отличается от старого ! Там используется высокопрочные стали изготовленные методом горячей штамповки ,простой сваркой такие детали не варятся (толька плазменной ,а агрегат стоит 25 000 евро смекаете?), они не правятся и главное на стапеле НЕ ТЯНУТСЯ!!!, Меняются целиком ,плюс пластиковые крылья,плюс сработавшие подушки(шторки) и обивка салона, плюс окраска-ремонт даже небольшого столкновения может вылится в очень круглую сумму! Помните об этом когда будете страховать новую машину.
забавна...
с какой целью данный девайс установлен на машину?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
мы уж лучше на старье поездим. тут и варить и пилить мона. =D>
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Александр, Кузов он и есть кузов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр, ну как зачем, чтобы жизнь отечственным автолюбителям усложнить, ясно же
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр, При ударе жив останешься!!!Это разве не цель! А вообще посмотри результаты краш-тестов,будет все ясно!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да это просто немцы не допетрили как их чинить попадёт к русским всё починят.
Мне тут ещё понравилось забираем 10-ку из ремонта замена крыла- а они под капотом всё мовилем окатили как из ведра, говорим вы что совсем охренели она снизу быстрее згниёт а нам в ответ такая технология не облить не могём![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дюха, ... Да это просто немцы не допетрили как их чинить попадёт к русским всё починят.... Вот как раз этого я и опасаюсь,толку -то от обычной сварки на высопрочной стали?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dick, а ты не знаешь случаем..такая беда (по другому назвать сложно) только на Пассате или на Ауди тоже новых?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Получается, что при покупке нового Passat'а он должен быть именно _новым_... Иначе есть шанс нарваться на битую машину, при этом неизвестно как восстановленную...
Опа... Начинаю копить деньги...
С Audi, я подозреваю, ситуация аналогична?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, А помнишь фотографию битого B6? Интересно как его восстанавливали и ... кому продалиLucky3D, По кузову AUDI не скажу,но думаю исходя из общей тенденции,наверняка подобное применяется и там,уточню.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Переходим на одноразовые дорогие машины!!! :hello2:
P.S.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dick, уточни плз т.к. пассат В6 меня в качестве следующей авто не интересует...
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Понятно! Слегка бронированный пассат!
Для слегка богатых VW, для богатых Ауди, для сильно богатых Мерс, для неприлично богатых ... танки и самолеты!
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да-да... Помню... Я еще тогда подумал что совсем новый автомобиль кому-то достанется почти нахаляву (перекупщикам скорее всего). Да уж, не завидую новому хозяину...Сообщение от Dick
andrewju, А помнишь фотографию битого B6? Интересно как его восстанавливали и ... кому продали