0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Собственно данной проблемой я специально не заморачивался, просто в выходные промыл инжектор, почистил дроссельную заслонку и продигностировал работу систем турбонаддува, т.к. были подозрения на утечку воздуха. После чистки машинка поехала порезвей, холостой ход стал постабильный и, о чудо, при включении кондиционера напрочь пропала вибрация, которая раньше проходила на педали и руль. Положительный эффект, я в наибольшей степени связываю с промывкой форсунок, т.к. при включении компрессора двигатель ощутимо нагружается, а неравномерность подачи топлива по цилиндрам вызывает его повышенную вибрацию на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько стоила промывка инжектора?
Топерь расход топлава должен уменьшится
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Промывал сам, обошлось в:
Очиститель карбюратора Liqui Moli - 250 р.
Кольца форсунок от 2110 8 шт. - 80 р.
Разъем форсунки 2110 - 60 р.
Хомут топливной рампы винотвой - 15 р.
С расходом вещь сложная в городе получается около 10, в а по трассе 12.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Romboch, как числил форсунки - поподробней.???
Одаптировал ли дросель после чистки заслонки????
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Вот блин!!!Сообщение от Romboch
Собственно данной проблемой я специально не заморачивался, просто в выходные промыл инжектор, почистил дроссельную заслонку и продигностировал работу систем турбонаддува, т.к. были подозрения на утечку воздуха. После чистки машинка поехала порезвей, холостой ход стал постабильный и, о чудо, при включении кондиционера напрочь пропала вибрация, которая раньше проходила на педали и руль. Положительный эффект, я в наибольшей степени связываю с промывкой форсунок, т.к. при включении компрессора двигатель ощутимо нагружается, а неравномерность подачи топлива по цилиндрам вызывает его повышенную вибрацию на ХХ.
Где ты раньше то был![]()
Мне два раза меняли ветилятор кондея - вибрация не проходила...
Я уже забил на это дело...
Надо будет повторить твой путь...
Молодец, что отписался [-o<
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Romboch, ПОДРОБНЕЙ ЧТО КУДА СОВАТЬ И КАК ДЕЛАТЬ????
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
И у меня вибрация. Правда мойка инжектора и замена свечей не помогли. Думаю надо заслонку чистить
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Kikif, Форсунки чистил по методу Динамитрия, статья лежит в разделе "Ремонт" на этом сайте. Кратко, снимаем разъемы с форсунок, снимаем топливную рампу (2 болта), вытаскиваем форсунку, присоединяем к баллону с жидкость для очистки, подаем 12В и промываем форсунку. Потом заменяем резиновые кольца (можно только нижние), и переходим к следующей форсунке. Чтобы снять дроссельную заслонrу на AEB нужно открутить 4 болта (шестигранник на "5"), тщательно промыть ее жидкость с разных сторон, насухо вытереть тряпочкой и еще раз промыть.
Дроссельную заслонку не адаптировал (VAG-COM 4.09 shareware отказался), но затем я снимал аккумулятор, и после его установки она вроде ездила.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Romboch, СПАСИБОЧКИ. А у тебя случаем, не дергалась при переключении перечач??? При разгоне ??? Не сильно так, но с рывками ?? =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Kikif, Да, есть ощущение, что передачи стали переключаться мягче.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
чюдотоже хочу
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
и я
где ети колечки резиновые купить?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
RussoTuristo, на разборке![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
в магазине ясен пень
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Так я знаю что в магазин а скоко стоят?Сообщение от Lucky3D
RussoTuristo, на разборке![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
в магазине ясен пень
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, В любом магазине, где есть хороший ассортимент запчастей к инжекторным ТАЗам. На AEB верхнее и нижнее кольцо одинаковые, поэтому я взял 8 шт., на других моторах верхнее кольцо бывает меньше, но особой необходимости менять его нет, т.к. оно не подвержено высокой температуре от коллектора. Я брал в магазине "синдиката" "Техком", кроме того купил разъем форсунки 2110 с проводками, который подходит и к соленоиду управления вестгейтом. У официалов "Три-А-Моторс" купил прокладку дроссельной заслонки, но не стал ставить, потому что старая снялась нормально, без расслоений.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Romboch, так кольца от ВАГа или от ТАЗа?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D,Очиститель карбюратора Liqui Moli - 250 р.
Кольца форсунок от 2110 8 шт. - 80 р.
Разъем форсунки 2110 - 60 р.
Хомут топливной рампы винотвой - 15 р.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ШаМан, " съел"![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Кольца от ТАЗа, как справедливо заметил Шаман, просто обычно мелочевку покупаю у официалов, т.к. не знаю в нашем районе хорошего розничного магазина по VW, но переплачивать за кольца мне не хотелось, кроме того, в магазине сказали, что вазовские кольца тоже бошевские. Да пофиг, деталь не критичная.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Хе-хе, я тут подумал, и пришел к следующим выводам. Реальный расход топлива должен остаться прежним или возрасти. Показания приборки, основаны на пропускной способности новых форсунок и скважности их открытия, следовательно, при загрязненных форсунках маршрутный компьютер завышает показания расхода топлива. Поэтому показания прибора после чистки действительно уменьшаются.Сообщение от Smbms
А сколько стоила промывка инжектора?
Топерь расход топлава должен уменьшится