0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мое па-а-а-ачтение!
Требуются дельные советы по замене компрессора кондиционера (климат у меня вообще-то). Имею: вследствие удара о бордюр передняя металлическая балка вдавила шкив и муфту компрессора, погнув их, вследствие чего поначалу и ездить-то было нельзя, потому как ремень порвался (кондея и приводной как-то там между собой завязаны оказались). Балку выправили и поменяли мне муфту и шкив за страшные бабки (мамма дорогая!). Слава богу машина на ходу, но выяснилось, что компрессор тоже накрылся. Из невразумительного бормотания слесаря я поняла, что он греется как-то не так.
В связи с этим встал вопрос: может еще куда сгонять, чтобы посмотрели старый компрессор, или заморачиваться с заменой?
Если заморачиваться с заменой, то насколько стремно ставить б/у, потому что ставить новый на мой пепелац небюджетно как-то...
Всех заранее благодарю и извиняюсь, потому что доступ к нормальному интернету у меня будет до завтрашнего утра, а потом я опять свалю на дачу на ПМЖ и буду подтягиваться периодически до интернет-кафе. Без кондиционера... :vis: :pop:
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
А компрессор звуков посторонних не издает? Клима холодит?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, мне его сразу отключили после заполнения фреоном. И ремень кондея тоже сняли на всякий случай, потому как свистел он как-то громко и неприятно.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
А что свистело компрессор или ремень? Если ремень, то в результате удара могло сместить положение компрессора. Тут даже новый компрессор не поможет, надо выставлять положение компрессора. А когда свистел ремень, он натянут был? Компрессор свободно крутится (ессно с включенной муфтой?. Утечек фреона нет? В компрессоре масло должно быть. Уровень масла проверяли?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, свистел ремень. Как работал кондей я не знаю, потому что его отключили до того, как я получила авто в свое распоряжение. Уровень масла проверяли, судя по заказ-наряду.Течет ли фреон - непонятно, потому что работал он (компрессор) от силы минут 5. Я так мыслю, что мне надо на конкретную диагностику к спецам в этом вопросе.
А выставлять положение компрессора - это как по времени и по затратам? Можно хотя бы приблизительно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
B5RED, нужно чтобы еще кто то посмотрел
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ШаМан, это я уже поняла! Я теперь даже знаю, какие вопросы задавать! Спасибо Сильверу!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
1. Да, лучше заехай к спецам по этому вопросу (и не к одному), и послушай их.
2. Выставить положение - это надо смотреть соосность и парралельность шкива компрессора по отношению к другим шкивам ремня компрессора. Работа недолгая, и не дорогая, но может потребовать замены кронштейна крепления компрессора (если его тоже погнуло).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, опять же мерси! Осталось найти подходящие конторы =D>
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
B5RED,
у меня месяца три назад была проблема с кондеем
уже блин можно докторскую защищать в этом вопросе, но набивать лень.![]()
всё просто
заезжаешь вот сюда http://www.amimotors.ru/
спрашиваешь Сергея
после осмотра и уплаты 400 рублей он говорит што нужно делать
запчастей б.у у него два шкафа, вот например муфта в сборе 40 баксов, у всех под 200, я с Туристом по этому поводу долго ругался
баааарыыыыгаааа
![]()
![]()
![]()
Главное лишнего ничего не впаривает, всё толково![]()
если хочешь , дам номер мобильника
но а если труп компрессор, это 11000 рублей чистенький восстановленый или у туриста, помоему 5500 штоль![]()
гарантию на работу даёт сезон, у меня пока полёт нормальный![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Я НЕ БАРЫГА!!!!!!!Сообщение от Feldsher
B5RED,
у меня месяца три назад была проблема с кондеем
уже блин можно докторскую защищать в этом вопросе, но набивать лень.![]()
всё просто
заезжаешь вот сюда http://www.amimotors.ru/
спрашиваешь Сергея
после осмотра и уплаты 400 рублей он говорит што нужно делать
запчастей б.у у него два шкафа, вот например муфта в сборе 40 баксов, у всех под 200, я с Туристом по этому поводу долго ругался
баааарыыыыгаааа
![]()
![]()
![]()
Главное лишнего ничего не впаривает, всё толково![]()
если хочешь , дам номер мобильника
но а если труп компрессор, это 11000 рублей чистенький восстановленый или у туриста, помоему 5500 штоль![]()
гарантию на работу даёт сезон, у меня пока полёт нормальный
![]()
Я продавец.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
RussoTuristo,
я знаааал, ты должен был быть первым![]()
![]()
рыночная цена в то время была 4500, а всё што выше, спекуляция на неинформированности товарищей![]()
![]()
![]()
ты сказал "Угадывай" я и угадал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
B5RED, Скорее всего накрылся подшипник ведущего вала компрессора ,а это не лечится дешевле взять компрессор целиком. [-o<
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
SilverPassB5GPTDI, Константин, а самому можно проверить? Я только сейчас об этом узнал. А масло специальное необходимо? А то у меня всё нормально работает второй год, я и внимания не обращаю. Вдруг момент упущу.Уровень масла проверяли?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Опа!! :hello2: Еше один для коллекции , объясните мне неразумному как проверять уровень масла в компрессоре![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Масло в компрессоре есть точно, и специальное для компрессоров кондея. А вот его наличие и количество проверяются только при заправке фреоном. В техобслуживание проверка уровня масла не входит.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Dick, SilverPassB5GPTDI, а оно случайно не подмешивается в хладоген?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Оно перемешивается с хладагеном при работе кондея. А заливается ИМХО отдельно в спец. пробку. На В4 пассате такая пробка у меня была. На Б5 я не смотрел. Хотя, возможна технопогия заправки этого масла перемешанного с хладагеном.Сообщение от CYXOB
Dick, SilverPassB5GPTDI, а оно случайно не подмешивается в хладоген?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, Проверка масла возможна визуально при замене компрессора,никаких уровней там нетА на работающей машине вообще проверять бестолку ,поскольку масло распределяется по всему контуру. При перезаправке действительно можно заправить масло ,НО действует правило сколько масла скачали -столько заправили !
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Dick, Согласен! Если эту пробку (для заливки масла) откроешь, то разгерметизируешь всю систему, поэтому о проверке уровня на работающей машине речи нет. И масло это доливается только в случае его утечки, что бывает крайне редко. Обычно вытекает хладаген без масла. Но если компрессор сильно треснул, то масла может вытечь много, и тогда требуется доливка (ессно с заменой компрессора).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY