0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Вчера поменял наконечник. И заметил некорорые неточноски в статье.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Необходимые инструменты:
1. Головка на 16-Гайка болта кулака наконечника
2. Головка или ключ на 13 Стопорный верхний болт наконечника
3. Шестигранник на 10
4. Рожковый ключ на 22- для контр гайки
5. Рожковый ключ на 18- для тяги (я пользовался ключом на 19, но мне показалось, что нужен на 18)
Ньансы:
Перед заменой, отметил положение стопорной гайки относительно наконечника (сделал риски на гайке и наконечнике), ослабил гайку на пол оборота, открутил наконечник (считая обороты на всякий случай), вернул гайку в такое же положение, как и она стояла до снятия, замерил штангенциркулем расстояние от центра шаровой до края гайки, открутил гайку и поставил на новый наконечник точно на такоеже расстояние, отметил на наконечнике положение гайки (риской на наконечнике), гайку на четверть оборота ближе к шаровой, поставил наконечник подрегулировав тягой (при затяжке гайка должна встать в отмеченное положение.
Сегодня проверил-почти попал-лишь чуть-чуть подрегулировали.
Была и ложка дегтя. При затяжке сломал болт кулака М10Х50
Т.к. дело было вечером, об оригинальном болте даже мечтать не стоило. Выручил братан-был недалеко, смотался в круглосуточный магазин, купил обычный болт с гайкой, у болта пришлось немного срезать головку. Кстати совковый болт с мелкой резьбой для таких целей не предназначен-при затяжке-резьба на нем сорвалаль (с трудом затянул двумя болтами.
Сегодня купил оригинальные болты 4D0 407 192C с запасом (на всякий случай), заменил и на схождение съездил
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Рад за тебя и за наконечникА самое главное рад тому ,что тяга не закисла в наконечнике!!!
![]()