0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера мой младший отпрыск возмущенный, что его оставили в машине одного стал нажимать всякие кнопочки, дергать за рычажки и добрался до бардачка... Результат - ручка пока еще на месте, но одна из проушин крепления сломалась... Теперь криво висит и открывать нужно с особой осторожностью! Где купить новую? Или может кто ремонтировал уже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wolf, Попробуй на разборку сгонять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wolf, Если новую запчасть искать влом то вот :если место не видное, заклей поксиполом, укрепив соединение арматурой из скрепки, держит неплохо, обрабатывается напильником после застывания, есть ещё вариант, отломи маленький кусочек пластмассы от этого места и кинь в дихлорэтан (им клеют модельки) если раствориться, то клей готовиться следующим образом: пилишь опилки из пласмассы, заливаешь дихлорэтаном, после того как раствориться, мажешь этим место, также укрепляя арматурой, правда сохнет дольше поксипола, но держит... выжигателем не советую, соединение не держит нагрузок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wolf, покупал новую. Около 80$ стоила пару лет назад. Важно попасть в цвет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх! Спасибо мужики.. буду пробовать..
А разбирать как крышку бардачка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так он же на звездочках держиться откручиваешь и все
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
wolf, Послушай меня .. Крышку бардачка ты снимешь -не проблема., а вот до механизма не доберешься![]()
,дело в том что он закрыт пластиком(заклеен по шву) придеться вырезать ,зачем такая бодяга лучше взять крышку целиком .
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,и смотри, чтобы поменяли личинку замка, которая в ручке. Мне не поменяли или что-то не так собрали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот чего и боялся!!Сообщение от Dick
wolf, Послушай меня .. Крышку бардачка ты снимешь -не проблема., а вот до механизма не доберешься![]()
,дело в том что он закрыт пластиком(заклеен по шву) придеться вырезать ,зачем такая бодяга лучше взять крышку целиком .
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обращаю внимание на то ,что при замене личинки бардачка нужно быть аккуратным , она ставится только в определенном положении,если поставить неправильно бардачек закрываться не будет ,а вытащить и переставить тяжело поскольку усы фиксации личинки в крышки - пластиковые и могут сломаться!!! [-X
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
wolf, крышку бардачка можно располовинить отверткой с тонким жалом или ножом.Она склеена из двух частей.Когда будешь вскрывать,будет хруст ломающейся пластмассы.Не бойся.Потом все аккуратно можно склеить.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я вставлял так..тонкими отвертками.. и многие вставляли..поищи в форуме..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нормально она разбираеться, располовинишь ее а потом на клей посадишь, я у себя так делал, внутри слетел с оси ролик-когда разберешь-увидишь там все просто, так я две шайбы на ролики одел и саморезами закрутил, получилось отлично и намертво :razz:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будем пробовать! За мной фототчет!![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Еси неразберёшся пиши \:D/Сообщение от wolf
Будем пробовать! За мной фотортчет!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была проблема с внутреностями.
Аккуратно разламываешь по шву, потом также аккуратно на компопласт.
И как новенький
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
может я и опоздал,но вот вчера попалось
http://www.passatplus.de/umbauten/hands ... /index.htm
Даю вольный перевод![]()
Ремонт перчаточного ящика, скрытый держатель монет
(для увеличивания картинок кликнуть дважды)
Механика крышки перчаточного ящика рано или
поздно ломается. Если что-то в этом роде случается, то имеются 2 возможности,
либо обменять (с, либо без гарантии) или приложить руки и
ремонтировать. Перчаточный ящик должен разбираться так http://www.passatplus.de/arbeitshilfen/ ... kasten.htm .
После этого оба штифта-шарнира нажать снаружи и крышку можно вынимать.
Чтобы добраться до механики, крышка вскрывается-пластик там
сварен. Лучше всего начинать в нижней стороне по одному
саморезу обеих части и идет затем вокруг,пока все сварочные точки не вскрылись. Эти сварочные точки тут же можно сглаживать,чтобы потом обе части
хорошо склеились. Для склеивания я использовал клей 2 компонентов.
Рис.1
Штифты- шарниры осторожно выпрессовать,не вытягивая.
Рис.2
Наибольшие дефекты нужно приписывать сломанной креплению шарнира ручки. У меня они были еще хороши, правда, но я усилил сразу кое-что с клеем 2 компонентов.
Рис.3
У меня ошибка лежала там эти рычаги пластикового штифта скользили, напротив 2 винта вкручены в штифты.
А далее идет речь о магнитах для создания держателя монет.
Удачи!
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота