0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собрался чистить ДЗ, ну у меня в моторном отсеке все грязно.
Заехал на мойку говорят, да ни каких проблем ща химией на пшикаем и водой смоем + все сдуем и просушим.
Если какие нибудь особености при промывке наших авто , может что закрыть! Что то их увереность меня смущает!
Что по советуете! на что обратить внимание перед этой процедурой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прежде всего нужно закрыть генератор и мозги!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
генератор понятно его видно!
а мозги где?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В отсеке, где генератор стоит, только с правой стороны. На пластике там еще зонтик нарисован, типа мочить нельзы!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Smbms, ты наверное имел ввиду - аккумулятор?В отсеке, где генератор стоит, только с правой стороны.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GAN, Мой тебе совет. Мой двигатель когда он ХОЛОДНЫЙ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно, совсем заработалсяСообщение от Axl
Smbms, ты наверное имел ввиду - аккумулятор?В отсеке, где генератор стоит, только с правой стороны.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой только холодный!Закрывать нужно сирену сигналки!2 раза мыл - вроде без проблем!Химией заливают, минут 5 ждут, потом мощной струёй смывают!Движок как новый получается!После такой процедуры Saab и Volvo не заводятся 100%!
![]()
![]()
Немцы - без проблем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Женя, А с турбиной ничего не будет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С турбиной уж точно ничего не будет, только обязательно на холодный двигатель мыть, а то знаете, перепад температур и тогда может случиться....
я мыл себе сам движок. Керхером.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит так: ( МИНИ ОТЧЕТ )
Мыл движок сам, обычной водой и немного Мистера мускола.
Сначало побрызгал немного на все части водой для отмачивания, далее стал под напором сбивать грязь с маслом и солярой со всех частей. После этой процедуры моторный отсек заметно посвежел, но мне было мало! Стал я брызгать "мистером мусколом" (то, что было под рукой) на все, где осталась грязь. Подождал минут 5 и опять сбивать водой под давлением.
Все столо чистым... Ну только совсем грязные части я еще потер тряпкой и опять водой.
Самое главное не направлять на радиатор охлождения напор воды (особенно под углом) иначе загнет его!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эт нада утром эвакуатор до мойки вызывать штоле?
Или на мойке ночевать?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
1. мой холодный. на горячий может треснуть коллектор.
2. ничего можно не закрывать. мне в АтлантМоторс сказали что этот двигатель можно смело мыть.. всё герметично.
я мыл уже 3 раза (1 раз сам на даче керхером)
3. на ЭБУ лучше стараться не лить. хотя там тоже герметично но всё же..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно просто постепенно водой....Сообщение от FatAl
Эт нада утром эвакуатор до мойки вызывать штоле?
Или на мойке ночевать?
Сначало так сказать водяной пылью от керхера, потом больше и больше, но все же лучше на холодный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FatAl, Да вечером приехал а утром помыл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем, Роман 11? Утром завелся, дополз потихоньку со стоянки и помыл... ниче там особо-горячего не будет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно!Сообщение от Boo
А зачем, Роман 11? Утром завелся, дополз потихоньку со стоянки и помыл... ниче там особо-горячего не будет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь я понил где мозги...... \:D/ Спасибо, думал что это фильтр какой то!Сообщение от Axl
Smbms, ты наверное имел ввиду - аккумулятор?В отсеке, где генератор стоит, только с правой стороны.
блин на него постоянно вода попадает с лобовухи![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вы что все, первый раз двигатель моете
[/quote]мой холодный,на горячий может треснуть коллектор.
Представьте себе, проехал 10 км до мойки и стоит ждет когда двигло остынет часа 2?
Все правильно, теснуть может, только когда тебе на горячий движок холодную воду льют! Любая уважающая мойка моет ГОРЯЧЕЙ водой, а когда ее нет, то отказывают в мытье двигателя!![]()
Закрывать надо кумпол сигналки, все остальное в принципе фиолетово, особо параноидальным можно закрыть и АКБ. Химией можно мыть, отмывается все великолепно.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мозги защищены от попадания воды, но когда моют Керхером, туда может и попасть, так что лучше перестраховаться, ведь это не так сложно!Сообщение от GAN
Теперь я понил где мозги...... \:D/ Спасибо, думал что это фильтр какой то!Сообщение от Axl
Smbms, ты наверное имел ввиду - аккумулятор?В отсеке, где генератор стоит, только с правой стороны.
блин на него постоянно вода попадает с лобовухи