0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Приветствую Всех. Хотел спросить как у кого машинка реагирует на колейность. Наверное мы все скоро рули дома оставлять будем. Ехал седня по Мичуринскому, так она у меня сама собой переставлялась, не сильно, но не приятно. Рычаги новые все кроме нижних передних, рейка и наконечники в норме.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
димыч, Это у всех так.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч колеса какие? если R16 или тем более R17 то чего ты хочешь? чем меньше профиль у резины тем сильнее она реагируют на колею.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я заметил закономерность - чем шире резина, тем сильнее машина реагирует на колейность! Еще влияние оказывает неправильное схождение-развал колес!![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Итого:
Мнения TVR и wolf надо суммировать, и тогда получится совсем и исчерпывающе правильно !
=D>
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да помоему на любой резине колейность чествуется самоперестроением, только от какой то сильнее, или слабже. Одно понятно, что наш Юрик себе деньги на ремонт дорог загреб![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Smbms, Ну не скажи.. [-X чем шире резина и больше диски...тем больше ощущаешь машину на руле![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так я не возражаю против этого. Я просто говорю, что колейность чувствуется на любой резине, на какой то меньше, а на какой то больше :razz:Сообщение от Vlad-M.
Smbms, Ну не скажи.. [-X чем шире резина и больше диски...тем больше ощущаешь машину на руле
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Smbms, Просто разница офигенная....я на Ровере75 (225/17),в тунелях на Садовом..на скорости машину постоянно ловить приходилось(в колее)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Конечно, на велосипеде колейность не чувствуетсяСообщение от wolf
Я заметил закономерность - чем шире резина, тем сильнее машина реагирует на колейность! Еще влияние оказывает неправильное схождение-развал колес!![]()