0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите!У меня усиленная подвеска для плохих дорог!Весной менял передние аммортизаторы и 2 рычага!И что то у меня сомнения появились.....Короче морда машины немного ниже стала!Чуть-чуть!Но едет нормально, все хорошо!Может мне аммортизаторы для обычной подвески продали?Или они не отличаются???Пружины тоже соответственно усиленные?
Вопрос:Оличаются ли аммо для подвески обычной и для плохих дорог???Если да, то чем грозит установка обычных аммо с пружинами для плохих дорог???![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто не в курсе, да?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Женя, отличаются. Некоторые пружины"для плохих дорог"(дпг) можно ставить с обычными амм, а некоторые нельзя! На офф сервисе подбирают. У меня друг ставил на обычные амм пружины дпг, на престусе сказали какие можно. Просто амм для плохих дорог боге стоят в двое дороже чем обычные, там шток раза в 2 толще!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Женя, тут надо тех, у кого такая тема. У меня европеец...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Женя, да кстати, а скока отдал за амм?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Около 2 000 каждый! 1950 или 1900!Что то типа того!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Женя, боге? Наверное обычные. У нас в экзисте амм дпг стоит 3277 рублев.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Боге!Видимо обычные!Так а самое главное....Можно так ставить?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Женя, еще раз повторяю: пружин "для плохих дорог" много видов, разная жесткость(надо смотреть цветные метки на них), напиши какие метки у тебя, я позвоню своему чел на престус, а он приговорит можно али нет.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
У меня стоит такая подвеска.
Подвесок три на Passat:
1). 1BB - усиленная адаптированная для плохих дорог, клиренс 170 мм;
2.) 1BA (BC) - стандартная европейская, клиренс 150 мм;
3). 1BE - спортивная, клиренс 130 мм.
Заменой одних только аммо клиренс не изменишь. Причину кажущегося несоответствия надо смотреть на всяких измерительных стендах.
В теории, тебе могли присобачить аммо не для 1BB - а от другой подвески, что ты почувствуешь зимой. Но, с другой стороны, разница между ними есть - в том числе и по размерам.
Пружины, разумеется - тоже такие же. Они, кстати, на клиренс и влияют больше всего - но 90%. Если их не меняли - тебе кажется!![]()
Колёса проверь....
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан, Ну наверное кажется!Пружины родные!Аммо меняли т.к. один сдох!А что зимой можно почувствовать?Я когда аммо сравнивал со снятыми (родными) - там только чашка немного формой отличалась!А длинна штока одинаковая была!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Женя, Аммо+ отбойник+пыльник. Весовые категории, основные характеристики (сжатие, отбой), длина хода, наполнение... и т.д.
Всё имеет значение, а не только длина штока...
Зимой - потому что кочек снежных и всяких неровностей больше, и если аммо не соответствует пружине - будешь подпрыгивать больше обычного, пружина не будет отрабатывать аммо и наоборот...
меньше будет сцепление с дорогой на неровностях....![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан, Ну блин напугал!![]()
![]()
Надо по номеру посмотреть или к официалам заехать!Очень уж это специфичная тема!
![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Женя, это я так поднаторел, когда решил менять свою подвеску - она у меня такая же...
Конечно, сходи или напиши к дилеру. Это же бесплатно - их обязанность, сообщать всю техническую инфу. =D>
И я тоже думал, куплю аммо и пружины - и всё! Долгие консультации привели к тому, что мало кто знает, какие именно из нештатных пружин и аммо подходят на конкретный Passat и какой будет клиренс.
А штатных тоже дофига - поди разберись! И комбинировать аммо и пружины разных производителей тем более очень сложно....
Спроси Nenad'а...
![]()
Беру родную - VW-1BE спортивную.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.