0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Описываю все подробно. Еду вчера с фазенды. Включил климат, выставил 20 градусов. Сначала было все ОК. Но через пол часа чувствую что температура в салоне начинает потихоньку начинает повышаться. Минут на 5 перевел климат в режим EKONOM. При последующем включении АВТО из дефлекторов посыпался лед........ Я сначала с дуру подумал что из дефлекторов посыпались осколки стекол, т.к меняю уже 3 лобовое стекло, и при установке осколки попали в щель под лобовым стеклом. Но кондей стал работать нормально, но через пол часа все повторилось...... Салонный фильтр менял весной. Кондей не чистил ни разу. Машина в Росии 4 года. Это дополнительные сведения для размышления.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Обмезрзание испарителя вызвано низким давлением фреона, нужно дозаправлять систему.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Romboch, ОК.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Romboch, Объясни подоходчивей связь между давлением фреона и обмерзанием испарителя
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
lotrek, подоходчивей трудно, нужно представлять себе холодильный цикл. Просто прими как данность, что при пониженном давлении температура кипения фреона смещается в отрицательную область температур. Давление теряет даже исправный автомобильный кондициоонер, поэтому для начала
требуется дозаправка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lotrek, у меня на работе постоянно тек кондей. Эти враги раза 3-и его заправляли. Потом все таки нашли место утечки и исправили. Всегда начиналось с перехода темп в "+" (т.е. переставал холодить), а по том обледенение и водопад.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тозе хочу спросит,32 недели назад ремонторовал климатрониц,поменяли шланги,заново наполнили,все было нормално,а потом начело борохлит...какоето рыле в торпеде то вклучала то выклучалос,наконец кондей перестал вообсче холодит,дисплаы не мигает,когда назмеш кнопку АУТОтак слышно как вклучается компресор.Тозе фреон закончился?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sergej Taslykov, Если фреон вышел, то компрессор включаться не будет, там стоит датчик низкого давления в системе. Надо мерять давление.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Только сначала найти место утечки!Сообщение от Romboch
Обмезрзание испарителя вызвано низким давлением фреона, нужно дозаправлять систему.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Romboch, откуда ты всё знаешь.. поражаюсь![]()
![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lucky3D, инженер я.
bosses, за 4 года и исправная система может фреон потерять, компрессор то негерметичный, но поискать все же стоит. Даю наводку, клапаны Шредера на портах дозаправки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно в тему влиться?
Если воздух идёт влажный, но не всегда, это что может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати! Забилась дренажная трубка сброса конденсата! Каким способом ее прочистить!?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что я узнал (немного не по теме): при грязных радиаторах(снаружи) растёт давление фриона в системе, что приводит к закипанию фриона и выделению кислоты, может накрыться компрессор (1000 евро)![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mike189, При работающем кондиционере, влажность воздуха снижается, т.к. вода выпадает из охлажденного воздуха в виде конденсата. На этом эффекте основано действие антизапотевательной функции в дождь. Воздух сначала охлаждается до до температуры ниже точки росы, а затем подогревается отопителем до требуемой температуры.
Цикличность поступления влажного воздуха может быть связана с включением/выключением компресора, который работает не постоянно, а до накопления некоторого количества жидкого фреона. Хотя в своей машине я не ощущаю изменения влажности воздуха из решеток.
Если обламывает - в сервис, нет - забей.
wolf, не знаю, может снизу пружинным троссиком поковырять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch, На нормальное функционирование кондея не влияет эта проблемка с влажным воздухом?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mike189, нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У Вас "накрылся" датчик обмерзания. Примерная стоимость ок 1500 - 2000 р.
Ждем на диагностику - 400 р.
http://www.aleko-service.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алеко сервис, Тогда почему при диагностике климата все - ОК?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
udivitelno,moj ne rabotajuschij klimatronik segodnya reshilvkluchitsya....nerabotal ne rabotal i vdrug bac tebe i xolodit nachal!![]()