0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Это сообщение на немецком два дня подряд высвечивалось на бортовом компе.
Посмотрел в сервисной книжке: "Неисправность тормозной системы".![]()
![]()
![]()
Поехал к дилеру ночью.
Сняли колёса. Осмтотр на подъёмнике. Течей нет. Осмотр моторного отсека. Опрос VASA. Ошибка только климатроника. Убрали. Долили тормозухи.
Второй такой случай между ТО, между прочим, я им говорю. Куда тормозная жидкость девается? Система-то тормозная герметична!![]()
Отвечают: Колодки стёрлись, уровень упал - это раз, надо смотреть главный тормозной цилиндр - два, а автомобиле VW может быть всё, что угодно - это три!![]()
Говорю, 15'000 км назад тормозуху уже доливали!В чём дело?
А, говорят, надо её не просто в горлышко центрального отвестия лить...Надо какую-то шайбу (винт, болт, клапан - х.з.) открутить, чтобы она ушла вниз...![]()
Ну так вы в прошлый раз и доливали, как надо - так и делайте...![]()
![]()
![]()
Попутно приговорили все тормозные колодки и диски, а также задние амортизаторы: !a:![]()
![]()
На амортизаторах сам течи видел...![]()
![]()
![]()
Интересно, аммо - это гарантийный случай? [-o< [-o< [-o<
Жду каментов...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
За 85000 тормозуху не доливал вообще хотя надо бы и поменять. Так что "раз" вычёркиваем.Сообщение от Ровшан
Отвечают: Колодки стёрлись, уровень упал - это раз, надо смотреть главный тормозной цилиндр - два, а автомобиле VW может быть всё, что угодно - это три!![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Orel, в следующий раз тебя возьму с собой в Ганзу. Ночью. Будешь помогать мне парировать объяснения ночных сервисменов.
![]()
![]()
Ну и антенну усилишь заодно...
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ровшан, что-то тут не так. Тормозуху не доливают - это факт! Если приходится доливать, значит она течет... А это не есть хорошо.
По Bremsen Fehler - есть подозрение что пропала связь с блоком ABS. Но при этом должна быть ошибка в блоке управления двигателем или в приборке. Либо они ее стерли, либо тут что-то не так. В общем, странно это, странно. Если еще раз появится сообщение - мой тебе совет: съезди к одному из форумчан с адаптером, проверьте ошибки сами (без сервисов). Это никак не повлияет на гарантию, зато ясность может появиться...
P.S. У меня адаптер и ноутбук есть, если хочешь - приезжай, потестим!![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
andrewju, Спасибо тебе большое! :hello2:
У меня совсем скоро ТО-4 (60 тыс пробега), через несколько дней запишусь. Уже написал личное письмо инженеру по гарантии и ОТК своего дилера. Он обещал взять под личный контроль мой автомобиль во время ТО.![]()
Потому как я побаиваюсь, если честно, всяких неприятностей, особенно в тормозной системе...![]()
И аммо меня удивили...![]()
![]()
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ровшан, аммортизаторы, вообще-то, рановато умерли... Но по нашим дорогам наверное может быть все что угодно...
А тормоза - не запускай! Поедешь на ТО - добейся от них ответа что было не так с тормозной системой. Доливать жидкость - не дело. А ошибка на экране - скорее всего что-то еще, не связанное с утечкой тормозухи (компом, компом ее искать надо!)...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Хммм... Я тут подумал, может, Bremsen Feheler вылезла из-за низкого уровня тормозной жидкости... Мне казалось что в случае низкого уровня вылезет именно такое сообщение (что-нибудь типа "проверьте уровень ТЖ"), но кто его знает... Отпиши потом что на ТО скажут!![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Про блок АБС могу сказать, что связи с мотроником по-моему нет. Блок АБС железка независимая ошибки пишутся в мозги самого блока. Я твой блок, кстати, разобрал, завтра сделаю отчет с фото.Сообщение от andrewju
,
По Bremsen Fehler - есть подозрение что пропала связь с блоком ABS. Но при этом должна быть ошибка в блоке управления двигателем или в приборке.
P.S. У меня адаптер и ноутбук есть, если хочешь - приезжай, потестим!
а насчет адаптера и ноута, если решишь на встречу 30.07, то попрошу мой аппарат потестить.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel
У всех блоков ABS есть связь с б/у ДВС, т.к. при определённых условиях эксплуатации б/у ABS начинает "душить" б/у ДВС, чтобы сохранить машину в устойчивом состоянии на дороге.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
pavel, ну что там внутри-то? Починить удалось?
На встречу постараюсь приехать, ноутбук тоже возьму (если не забуду)... Тестировать можно сколько угодно!![]()
P.S. А ошибка об отсутствии связи с блоком ABS по-моему пишется и в приборке, и в БУ двигателем, если я ничего не путаю.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ровшан, Уровень тормозной жидкости действительно падает при износе колодок. При падении уровня тормозной жидкости у меня кратковременно загорается красная лампа и панель пищит три раза. Происходит это на больших кочках. Если лампа у тебя горела постоянно, то дело не в уровне.
andrewju, Тормозную жидкость доливают.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Romboch, и это _нормально_ ???![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andrewju, Нормально, но доливать нужно без фанатизма, иначе при установке новых колодок придется откачивать. Объем жидкости уходящей в суппорта:
(Диаметр пер. торм. цилиндра)^2 х (толщина новой пер. колодки - толщина изношенной) x пи + (диаметр зад. торм. цилиндра)^2 x (толщина новой зад. колодки - толщина изношенной) x пи
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Romboch, но эти же объемы не столь велики! Учитывая, что доливать надо так, чтоб потом не пришлось откачивать (как ты сам говоришь) - значит есть какой-то устоявшийся средний уровень тормозухи, который и при новых, и при изношенных колодках будет "в норме". И доливать ничего не придется! Просто к этому уровню, возможно, мы придем после первой смены колодок...
По-моему я на своих предыдущих машинах тормозуху не доливал при условии исправной тормозной системы. Может, уже что-то путаю...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andrewju,
57^2 x 12 x 3,14 + 38^2 x 9 x 3,14 = 163 229,76 куб. мм = 0,163 л.
Это без учета износа дисков.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Или я не прав?Сообщение от andrewju
Учитывая, что доливать надо так, чтоб потом не пришлось откачивать (как ты сам говоришь) - значит есть какой-то устоявшийся средний уровень тормозухи, который и при новых, и при изношенных колодках будет "в норме". И доливать ничего не придется!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ровшан,Переведи комп на английский, или тебе немецкий больше по душе?Это сообщение на немецком два дня подряд высвечивалось на бортовом компе.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andrewju, Описанная тобой ситуация имеет место быть, при неодновременной замене передних и задних колодок/дисков.
При замене передних и задних колодок и дисков объем вытесненной жидкости может превысить 0,2 л.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Romboch, уговорил!![]()
![]()