0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! В мае купил Пассат В5 1.8 турбо 1999 года. Родом из америки.
Имею вопрос: сейчас пробег, если верить спедометру, в перещёте на км. где то 165 000. Читал, что предел для турбины 170 000, вот я и думаю: толи машину менять( что не очень хочется. она у меня "сладкая" чёрная, вся вылизанная со всякими спойлерами, дисками и наваротами) толи на турбину попадать, где- то 1000-1500 гринов. Вот я прям весь в замешательстве. Хотя пока ни каких намёков на смерть она не подаёт. Может кто, что подскажет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Артём, откуда такие цены?щас турбы по 600 баков
когда сдохнет поймешь.....хотя возможно она уже дохлая......тогда не поймешь
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Артём, Очень много зависит от того, как турбину эксплуатировали, так что 170000 не предел, да и цены на них упали
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... urbomotors
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Артём, У меня 225 тык, турбина - зверь! Не парься, наслаждайся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет, не должна. Динамика разгона не плохая. У меня до этого Сааб 9000 был, тот тоже стурбиной дак я вроде понял бы, если, что не так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Артём, если поймешь - так поездишь - не беда, подкопишь и т.п. - сразу менять никто не заставляет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На масле не экономь! Меняй фильтра и масло вовремя(можно даже через 10000км) и езди долго и счастливо.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
1. у меня пробег 195000 (в сервисе сказали что может и больше). турбина первая. масло Total Racing 10w50 турботаймер.
2. [code]ПВ откуда такие цены? ai.gif щас турбы по 600 баков [/code]
+ трубок и работ ещё на 400-600...![]()
так что 1000 точно..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D, ....масло Total Racing 10w50 турботаймер... Ну не все-же такие счастливые!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Неправда ваша, если тубру брать восстановленную turbomotors, то можно уложиться в 700.
У меня вышло где-то 21500 р.
1. Турбина.
2. Трубка подводящая.
3. Все прокладки, болты, шпильки.
4. Масло. Mobil 1 5W50/
5. Фильтр масляный.
6. Фильтр воздушный.
7. Снятие/установка турбы.
8. Промывка интеркулера.
Если брать турбину, восстановленную KKK (а именно такие поставляются в оригинал), прибавь 8000 р.
Это в Москве.
Артём, ИМХО, турбина скоро сдохнет, но это не повод менять машину. У другой машины другие проблемы.
У меня сначала зазвенел клапан где-то на 150 ткм. 20000 после это проехал спокойно. На момент замены турбина выдавала половину давления, и вестгейт висел "на соплях", масло подъедала где-то 1 л на 5000. Если у тебя таких симптомов нет, то катайся спокойно и не парься.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Артем, а ремень ГРМ кстати менял? У американцев рекомендуемый срок замены 105000 миль. У тебя как раз подошел![]()
Т.е. если ты не менял, то будь уверен, что американец скорее всего тоже не менял. Хотя сознательные люди там все равно меняют на 60000-70000 миль, не смотря на гарантии Фольксвагена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня всё тоже что и у Romboch