0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грохочет как гайка в ведре, в Автолайте объявили 2600 р. , кто слышал "неприличный" шум оттуда - поделитесь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дядька, цена нормальная, только за что?
кастрировать или поставить новый универсальный итальянский? в любом случае делай - может встать враскоряку и заглохнеш на ходу. =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тема была,грохочет потому ,что прогорел пограничный к корпусу слой катализатора ,образуется шар который периодически затыкает выход отработавшим газам(потеря мощности),новый стоит гораздо больше,лучше поставить пламегаситель ,уже ставили -люди довольны.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Вот и Dick вернулся.
Dick, ты может в курсе, сколько пашет неродной катализатор? А то у меня скоро сдохнет, но в целях экологической безопасности хочу новый поставить. Вот я и думаю, стоит ли экономить и ставить более дешевый, но менее долговечный или стоит поставить родной.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня тоже чтото грохочет. завтра записался на замену гофры в glushak.ru заодно глянут кат. либо он ... либо клапан турбины... ктото писалэто плохо.. будем смотреть
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Heinz, Все зависит от эксплуатации,состоянии уплотнения турбины(масло),состояния системы впрыска и утилизации бензиновых паров(переобогащенная смесь),но заведомо меньше оригинала это точно, в принципе при умеренной езде и нормальном состоянии около 200 000-250 000км,потом активные элементы (платина и иридий) просто утрачивают способность увеличивать скорость окислитильных реакций догорания излишков топлива в элементах катализатора.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Значит ходит! Буду ставить.![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Хстати, должны догорать не излишки топлива, которых, насколько я понимаю, при грамотном управлении составом быть не должно, а угарный газ и оксиды азота, которые при взаимодействии друг с другом дают углекислый газ и азот.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
Тема была,грохочет потому ,что прогорел пограничный к корпусу слой катализатора ,образуется шар который периодически затыкает выход отработавшим газам(потеря мощности),новый стоит гораздо больше,лучше поставить пламегаситель ,уже ставили -люди довольны.Привет Dick! Плз за инфо, где такое делают и с чем едят.