0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Возник вопрос ? Кто знает , подогрев датчика
кислорода должен работать постоянно или только в первые
минуты работы холодного двигателя?
](*,) Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а что такое ля..лямбда?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сергей32, По моему только в начале, потом ему и так не холодно.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вопрос, конечно, интересный...![]()
Нигде не встречал такой информации, но где-то читал, что ток потребления подогревателя может составлять до 8-12А. Поэтому салидарен к предположением Nick-а, что греют лямбду не всегда. Ответ на вопрос "по какому алгоритму" сокрыт в мозгах EBU...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я думаю что греть его нужно только в начале работы,
а у меня на него постоянно идет 12в 11.5 А
Почему спрашиваю, да потомучто машина прет просто праздник какой то
когда лямбда холодный ,но это длится не более 1 минуты.
Затем машина становится неузнаваемой на нажатие акселлератора
реагирует с большой задержкой тупит короче.
Это меня совсем не устраивает.!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сергей32, а почему ты грешишь именно на лямбду? Причин может быть много. почему такая уверенность?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Все остальное работает в норме диагностирую
каждую неделю в гараже.Да и лямбда сигнал дает в порядке вещей.
Расход в норме.
А если разьем отключить с датчика кислорода, машина прет не подетски
расход правда большой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверно нужно попробывать отключить принудительно подогрев
после прогрева , и посмотреть результаты![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сергей32, а ты отключи не весь разъем, а только подогрев лямбды. Два белых провода, они должны звониться, да и по схемам и обозначениям на разъеме поймешь. ИМХО ничего страшного в таком эксперименте нет. А вот что из результатов следует - это вопрос. Ну положим покажется, что стало лучше, - и чего? Причина то все равно непонятна, а именно ее надо искать. Думаю, надо сначала узнать (померить, посмотреть у других) как должно быть. А потом думать, от чего моут зависить отклонения (ДТОЖ, датчик уровня и температуры ОЖ в бачке, температуры масла и т.п. параметров, в зависимости от которых меняется режим работы лямбды).
Хорошо бы, конечно, найти инфу конкретно про это или человека, проходившего то же самое, но это - как повезет. Пока таких не слышно... Но может все проще и причина в другом. Не зацикливайся на лямбде. В конце-концов проверь ее с помощью осциллографа. У меня на работе где-то есть ссылка на хорошую статью об этом.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я поменял лямду. тоже грешил.
н-и-ч-е-г-о н-е-и-з-м-е-н-и-л-о-с-ь.
вопрос в 1000р за бош.
зы. зато у меня новая лямда![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Сергей32, а сильно машина тупит, помоему у меня тоже самое началось, но пока я грешу на свечи и фильтр воздушный, да у тебя температура движка какая, у меня последнее время до 110 доходит, хотя раньше 90 стабильно было.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lucky3D, дай старую поюзать! У меня одна из двух подохла - надо попробовать заменить на другую, можно полудохлую.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не туда копаешь imho. Даже если подогрев и работает постоянно, он нагревает его не сильнее чем выхлоп. Данные с ЛЗ принимаются во-внимание контроллером после прогрева движка (что-то вроде ~40грС )Сообщение от Сергей32
Почему спрашиваю, да потомучто машина прет просто праздник какой то когда лямбда холодный ,но это длится не более 1 минуты.
Вот это уже похоже на твой случай. Т.е. пока ЛЗ игнорируется, ты едешь. А форма сигнала у ЛЗ с виду может показаться нормальной, там надо смотреть скорость реакции в первую очередь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро! Значит что я имею по пораметрам.Температура двигателя
не превышает 89 С охлаждающей жидкости 95 С.
Насчет (тупит машина) конечно все ВАЗЫ остаются далеко позади,
но смушает реакция на работу с педалью, тоесть я резко даю
газа , машина набирает , но по заданной программе не более определенного
запраграмированного ускорения, будто я медленно давлю на газ.
По форме сигнала с датчика кислорода : Время переключения из низкого
состояния в высокое 130-150 мс напряжение 0.2-0.7 в на холостых
с частотой переключения 1-1.6 Гц
При резком нажатии на акселератор Напряжение повыщается до 0.9в
а время удержания в этом состоянии 2с.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да совсем забыл сказать , даже если двигатель имеет температуру
75 гр , после небольшой стоянке, первые 30 сек машина тоже прет,
а потом как всегда экономит горючку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если стоянка с выключеным двигателем то после запуска ЛЗ опять же какое-то начальное время не учитывается пока не выйдет на рабочий режим. Судя по описанию работы твоего ЛЗ, похоже что ему пора на покой (IMHO).Сообщение от Сергей32
Да совсем забыл сказать , даже если двигатель имеет температуру
75 гр , после небольшой стоянке, первые 30 сек машина тоже прет,
а потом как всегда экономит горючку.
Вот кстати про ЛЗ
http://hondaconcerto.narod.ru/fuel_system.html
А параметры в 8 и 10 блоках в пределах нормы?