0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял масло на сервисе (1 раз поэтому решил довериться мастеру) , влезло 4,5 литра Мобила, немного засомневался, так как вроде в моем движке около 4 литров?
На следующий день на стоянке проверил уровень (после ночного отстоя) оказался выше метки на 7-8 мм. Позвонил на сервис, сказали, что уровеннь смотриться на горячую, через 1-2 мин. после остановки двигателя и тогда он должен быть по верхней метке... Гложут сомнения... подскажите, как правильно? и чем грозит такой перелив?
проехал около 1000 км. вроде нет проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Andru, уровень правильно смотрится на горячую ,но не через 1-2 мин а лучше 10-15,чтобы оно успело всё в поддон слиться.Ездить с повышенным уровнем не советую,может сальники нахрен выдавить.Открути фильтр и слей масло ,если будет недостаточно ,то повтори процедуру
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
а я все время на холодную проверяю.![]()
Может по этому беспокойства мои напрасны?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergeich, Почему фильтр??? а не сливную пробку? удобнее и движок протирать не надо...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я на холодную смотрел и на горячую и через 5 мин и через 15 и даже через час. один хрен.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Andru, да потому, что фильтр ты можешь открутить просто подняв капот, а не машину! И в нем почти пол-литра и есть.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Andru, если открутиш пробку ,то масло всё нахрен вылиться,а если фильтр ,то только содержимое фильтра
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergeich, Про фильтр понял спасибо, только про уровень и технологию его измерения нет четких ответов...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да и про "холдную" и "горячую"
Вы часом с автоматом не путаете? Тк жидкость аля дикстрон почти в 2 раза увеличивается в объеме нагреваясь, а что про обычное моторное масло, я не слышал о таких способностях!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Andru, я делаю проще -пришёл с утреца летом ,поглядел ,вот твой и уровень масла, а про 10-15 мин я говорил ,при замене масла
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Расширение тут не причем, просто при отстое машины до холодной в поддон стекает практически все. а на горячую многое ещё на стенках отсюда разный уровень Как же правильно???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[-X При заливке масла должно влезть 3,7 - 3,8 л.........остатки на доливку.....но никак не 4,5 л......рекомендую вернуться в сервис с бейсбольной битой и
мастера!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Andru, я всегда меряю на холодную, утром!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Andru, да и пока не слил летай так нызеньнко-нызенько! А уровень смотри с утра перед заводкой и после длительных ралли-рейдов в 300 и более км! Хорошая привычка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати, чтобы поднять уровень масла с нижней метки до верхней необходимо примерно 1 л масла, а уровень где должен находится? Правильно, между верхней и нижней меткой! Вот тебе и лишние поллитра масла!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло должно быть чуть выше середины метки!И измерялось всегда на холодный движок!Ну или на теплый!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind, Я вообще то мирный, но твой совет хорош, воспользуюсь, тем более что я покупал масло у них же и за эти 0,5 л. заплатил !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andru, Если они говорят, что они в иномарках разбираются и на пассатах меняли масло....то тем более их надотак как у всей страны влазиет почему то до 4 л масла, а у них "крутых спецов" почему то 4,5 л!
Твой порядок действий должен быть таким--->,
или
, а потом мастера :burr: !
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
в книжке (изд.Алфамер)написано,что для моторов 1,6 емкость с фильтром 3л,для др.4-х цилиндровых 3,5л.Меня это удивило..кому веритьПри заливке масла должно влезть 3,7 - 3,8 л?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
mixa, лей по метке на щупе! Влей 3 литра остановись, подожди пока сольется, проверь щуп! Потом по-немногу доливай!