0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Куда-то уходит масло.И в достаточно больших количествах.Мотор практически везде сухой.ОЖ розовая,как поросенок,свечи имеют светло-серый и красно-коричневый налет.Следов масла на резьбе нет.Динамикав норме.Выхлопная загажена черной сажей немного снаружи.Пробег 200т.Про цвет выхлопа не скажу-не замечал.
Думаю,что уходит через колпачки.
Интересует процедура замены своими руками.Рассухариватель и пр.найду.Интересуют след.вопросы:
1.Сначала выцставляю метку на шкиву распредвала и,закрепив шестерню и ремень,снимаю распред в этом положении?
2.Как не уронить клапана рассухареные?Получится ли с закрепленной шестерней распреда крутить колено,чтобы поднимать поршни?
Ну и по ходу если есть тонкости-подскажите.
Или может я вообще не в том направлении думаю.
З.Ы.
Интересно,что в Эльзе по этому поводу сказано,а то в Хайнсе замена колпачков только на снятой голове описана,да и то вскользь(это ж не дело-голову снимать ради такого пустяка).
Заранее спасибо!
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
mixa, попробуй для начала вот ,что -посади кого нибудь за руль,а сам подойди к выхлопной трубе ,лучше с листом бумаги,а товарищ пусть конкретно прогазовочку сделает(только чтобы движок полностью прогретый был) ,если в выхлопе будут хоть какие-то следы масла ,то как минимум колпачки менять надо.
Сажа на стенке выхлопной трубы-ЭТО не есть хорошо,надо бы тебе мозги опросить (что-то с приготовлением смеси не то)![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
я уже разобрал все.правда,распред не снял.раскурочил все до него.Кстати,по Жигулям помню,что мертвый колпак отсавляет характерный черный след на внутренней стороне клапанной крышки.На снятой крышке я естественно ничего не увидел(да она и так вся черная),т.к.есть маслоотражатель пластиковый.Применим ли к данным моторам такой метод и как оценить в этом случае?
А по свечам я прикинул(только что по этой ссылке почитал http://avtobazar.com/pages/sparks.htm),что смесь какая-то странная.У меня 1,3,4-ая как рис.3 по ссылке,2 как рис.1.Перед покупкой делал диагностику-ошибок было 0.Правда,потом менял ремень ГРМ-может чего и сбилось,да вроде не должно.
А прогазовать попробую,собрать не долго.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
mixa, раз уж разобрал ,тогда и меняй все колпачки,при таком пробеге пора уже .Сцылка не работает,по опыту могу сказать ,что свечи могут быть и нормальные ,а колпачки всё таки немного пропускать масло.Кстати какой расход масла у тебя на 10 т.км?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
http://avtobazar.com/pages/sparks.htm вот правильная ссылка.там выше глюкнуло. Напрягает меня следующее:купил я машину в апреле-проехал около 3 тыщ. Масло поменял буквально 500км назад.До этого была задубевшая крышка маслозаливной горловины и я думал что постепенно уровень уменьшается из-за нее(болталась она).Поменяв масло фильтры и эту крышку+помыв моторный отсек следов масла я больше не вижу,а доливаю.
Sergeich, раз советуешь менять,по процедуре самой есть что добавить(по моим вопросам)?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
mixa, на счёт правильности замены колпачков на данном двигле ничего советовать не буду (не лазил в нём).Но, я думаю там ничего страшного нет,ведь двигло в гамме пассатов самый простой.
Судя по свечам ,действительно не ладное,тут уже нужен компутер для диагностики впрыска.Сгоняй в нормальный сервис, поспрашай на форуме у земляков
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
по этой теме появились предположения,что возможен износ не колпачков,а клапанов и их направляющих.Менять надо все или по износу смотреть?Да и сколько по деньгам может выйти?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня AEB, но рискну дать несколько советов.
Для моего мотора очень подробное описание ремонта двигателя лежит здесь: http://volkswagen.msk.ru/engine/aeb_atw_1_8.pdf. Там есть и про маслосъемные колпачки, и про измерение износа направляющих клапанов. Посмотри может поможет, кроме того есть описания ремонта 1,6 моторов AEE, AEH на русском:
http://volkswagen.msk.ru/engine/aee/aee_rus.pdf
http://volkswagen.msk.ru/engine/aeh/aeh_rus.pdf
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
mixa, Вот тут еще неплохо написано:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.10