0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа стою перед выбором пассата. Хочу другой. Но вот вопрос. подскажите про двигатели. так как есть возможность взять с любым двигателем. Что скажете???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Думаю стоит подождать 2.0T FSI![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bochkarev, Passat 97г. 1.6 (AHL). слабоват. Бери помощнее литра 2![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1,8T если денег не много, если много то можно 2 литра. У меня с турбиной - дури хватает. Ездил на 1,6 как то, движок слабоват, машина вялая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бочкарев, Можно взять W8![]()
![]()
![]()
![]()
ИМХО 1.8 T - на данный день оптимал...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Bochkarev, что-то я не понял вопроса... А что сам-то хочешь? Где-то обсуждалось, вроде, что двигатели V5 2.3 / 2.8 - наиболее оптимальные по конструкции и имеют достаточную мощность (т.е. их не так часто "крутят" до максимума и, следовательно, они менее убитые). Т.е. я бы смотрел в эту сторону.
А так, полностью согласен с Mike, бери 2.0 FSI !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
а почему 2л дороже?.если это мотор на нынешний момент(85кВт) аналог старого 2Е,то он гораздо дешевле турбированного.. Если FSI,то не знаю,а нового 1,8Т нет и вроде не будет...1,8T если денег не много, если много то можно 2 литра
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говорят что FSI моторы не очень хороши на нашем бензине.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Bochkarev, да уж...Говорят что FSI моторы не очень хороши на нашем бензине
Они, по слухам, 98-ой просят...![]()
А так как наш 98-ой - это 76-ой + ослиная моча, то стоит задуматся...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, Ага, а наш 95-й - это 76 + двойная доза той же присадки.......
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Можно конечно и турбированный взять, НО тут нужно очень внимательно выбирать.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
бЕРИ 2.0
у меня 1,8 , не очень тянет, :cool2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 1,8 , не очень тянет,
Точно у меня тоже такое мнение, правда на турбированных я не пробовал, но вом сажусь на второго коня там 2.3 и рядная шестерка - так такая раздница!!!, хотя я специально караван искал нужен очень. Поэтому для себя надо решить что сам хочешь от своего будущего друга и для каких целейй он нужен!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju, mike писал про 2,0 Т - он появится зимой.
А если серьезно, мне очень нравится мой 2,3 150 л.с.! (правда на 1,8T не ездил).
Преимущества: цепь ГРМ, нет турбины, одинаково хорошо тянет на всех оборотах.
Минусы: ну одна лишняя свеча, например![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bochkarev, Бери двух литровый мотор...или 2.3...я например себе больше 1.8Т не возьму.. [-X ,движок хороший,но турбина напрягает постоянно [-X
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Новый двигатель 2.0 T FSI имеет характеристики лучше, чем мой 2.8!!! Обалдеть![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если В5.5, то я б се взял 2.8 однозначно.
Если В6 - то выбора то и нет никакова, и так всё ясно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На самом деле я вроде где то читал, что 2.0T FSI - он не очень то и FSI - там этот непосредственный впрыск как-то упрощен, так как с турбиной его не удается в полном объеме совместить.Сообщение от Bochkarev
Говорят что FSI моторы не очень хороши на нашем бензине.
Так что возможно 2.0T FSI будет весьма неплохой вариант для России![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как проверить турбину??? где что и чем мерять?? [-o<