0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Товарищ на днях на черкан поставил газ.Теперь его вечноголодный автомобиль вместо сена жрет солому, а солома стоит 6 руб. литр, да и расход гораздо уменьшился. В связи с чем вопрос......а не поставить ли на пасик газ, цена 95-го у нас 17 рублей......газа - 6 рэ?Чем это может быть чревато для пасика?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
FairWind, так проще дизель купить! Ведь нормальная газовое обор. стоит немалых денег.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При правильно отрегулированной системе - ничем. При не очень правильно отрегулированной - прогаром ката, ошибками в памяти бензинового впрыска, разрегулированием смеси при последущих поездках (и утренних стартах) на бензине. При разрегулированной: разрушением пластиковых воздуховодов, ДМРВ и т.д.Сообщение от FairWind
Чем это может быть чревато для пасика?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, Поставили на черкан нормальное итальянское за 500$ - это разве дорого?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Я вот тоже на счет газа стал заморачиватся,может кто подскажет как пася это перенисет. Разница всеже есть в цене?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чувствую скоро будем по 1 ойро за литр бензина покупать, так что тема стоит очень актуально! :cool: :cool:
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня у отца жигули на газе, и у меня был форд с заводским газовым оборудованием. Мне очень нравилось. Первое-это экономия. Нагара меньше образуется, впрыск не загрезняется. Экологически чистый выброс. Дома у вас газ горит и все дышат и пока никто от этого не умер. Минус то что по мощности теряет. Но если не гонщик то самое оно. Газовое оборудование итальянское на пропан стоит 300-400 баксов с установкой. Сервисов полно!!!! Например я пол года назад за диагностику и регулировку газового оборудования отдал 200 рублей.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
чего это?черкан
Что-то не верится. На японках может быть, тк у них степень сжатия повыше, а на всех остальных, как правило, чуть-чуть увеличивается.да и расход гораздо уменьшился
Да и зачем заморачиваться, если стоит вопрос по топливу- дизель!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, Черкан - это Джип Гранд Чероки Лимитед с расходом 35 литров на сотню и обьемом 5,2 литра!
Дизуха за литр тоже не дешево стоит и дорожает на равне с бензином! Да и что ты предлагаешь, продать свою бензиновую пасю и покупать дизель?
КСТАТИ,ЧТО СКАЖУТ ГОСПОДА Директоры лагеря и Всем перцам перцы?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
У моего брательника стоит ГАЗ на 1.8Т ездит не жалуется. Но в приемости реально теряется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на пасе газ стоит пробег 200 тыс. Всё нормально, правда двигло без турбины.Стоит голандская заводская установка. При разгоне немного тупит, но не критично. Расход с климатом и по городу 13 л.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
U nas uzhe pochti 1 euro stoit.. koshmar.Сообщение от FairWind
Чувствую скоро будем по 1 ойро за литр бензина покупать, так что тема стоит очень актуально! :cool: :cool:
podorozhanie za 1 god na ~4 krony ili ~ 8 rub.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
FairWind,
во-первых дизель по определению ест меньше. Те в городе(москве!) у меня ест 7,5 литров, на трассе 6,5(на 150км/ч). Вот и считай 100км в Москве стоят 13,5*7,5= 101,25(хотя под москвой солярка на рупь дешевле), а газ 7*14(да столько ест в москве 1,8Т)= 98рублей. Большая разница?
Во-вторых Гранд(у нас он так звался) не может есть меньше газа чем бензина! (Я думаю была субъективная оценка)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ШаМан, Спасибо, хотелось бы еще Василича и Аксла мнение услышать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, У тебя одного жрет столько...........а других побелее кушает....к тому же я именносвой пасик на другой не хочу менять!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Господа, я тоже этим вопросом недавно озаботился. Посмотрел в Инете.
Вот более - менее:
http://www.progas.ru/inst/news_150.stm
http://www.alfagas.ru/Install/passat98.html
Как можно сделать в салоне переключатель:
http://www.progas.ru/inst/news_8331.stm
Что я для себя уяснил.
1. Хочу как можно меньше дырок делать в кузове / интерьере. Заправочный штуцер - либо как на фотке Камри (народ говорит, ржавеет он на улице) или длинный шланг (1.5 м) в багажнике, а когда заправляешься - вытаскивать на улицу. Насчет кнопки переключения в салоне - врезать в заглушку ESP.
2. Не совсем понятна ситуация с обратными клопками. На инжекторном ГБО они бывают, или нет?
3. Какого установщика в Москве предпочесть. Может кто - нить посоветовать установщика и чтоб с гарантией?
А насчет дизеля - штука хорошая, но я пока не хочу менять своего коня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Курить в машине можно???Говорят нельзя!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
FairWind, да в том то и дело что дизеля все едят мало! Не буду сравнивать Гранд бензиновый и дизельный(не корректно слишком разные объемы 5 и 2,5), а сравню бензиновый и дизельный Крузера(объем не слишком отличаются) 30 бензина и 12-14 солярки. Ради интереса поинтересовался у своего друга (директора фирмы-перевозчика)сколько кушают солярки грузовые трейлеры MANы, ответ такой: груженые 20 тонн -35литров, негруженые но с полуприцепом - 28литров на сотню. Вот так вот.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
FairWind, не знаю...Спасибо, хотелось бы еще Василича и Аксла мнение услышать...
Я против газа...![]()
Не нравиться, и все... [-X
У меня и так расход не превышает 11-12 литров по всем пробкам, средний 9,5...![]()
Имхо, купив такую машину, как В5, не стоит экономить на бензине.![]()
Это мое ЛИЧНОЕ мнение!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В первом случае ссылка устарела лет так на 5, там идёт речь о снятой с производства системе ГИГ3. Я на ней ездил как раз в то время. Сейчас ГИГ продвинулся дальше и имеет несколько модификаций в том числе с режимом когда дозированием газа занимается штатный бензиновый контроллер впрыскаСообщение от BaraNeo
Господа, я тоже этим вопросом недавно озаботился. Посмотрел в Инете.
Вот более - менее:
http://www.progas.ru/inst/news_150.stm
http://www.alfagas.ru/Install/passat98.html
Как можно сделать в салоне переключатель:
http://www.progas.ru/inst/news_8331.stm
Что я для себя уяснил.
1. Хочу как можно меньше дырок делать в кузове / интерьере. Заправочный штуцер - либо как на фотке Камри (народ говорит, ржавеет он на улице) или длинный шланг (1.5 м) в багажнике, а когда заправляешься - вытаскивать на улицу. Насчет кнопки переключения в салоне - врезать в заглушку ESP.
2. Не совсем понятна ситуация с обратными клопками. На инжекторном ГБО они бывают, или нет?
3. Какого установщика в Москве предпочесть. Может кто - нить посоветовать установщика и чтоб с гарантией?
А насчет дизеля - штука хорошая, но я пока не хочу менять своего коня..
Вот ссылочка на документацию по ГАЗОВОМУ ИНЖЕКТОРУ ГРОМЫКО:
http://www.stavim-gaz.ru/info/gig3instruction
Во второй ссылке не понятно что они ставят, скорее всего Италию середины прошлого века, это все умеют.
Переключатель в салоне уже особо и не нужен ибо переключение ГАЗ/Бензин на современных системах автоматическое а для аварийных режимов его можно спрятать хоть в бардачёк.
Даже длинный шланг положеный после заправки в багажник ещё долго будет попахивать. Идея плохая.
Обратные хлопки не зависят от того какая у тебя машина -инжекторная или карбюраторная. Зависит от того какая у тебя газовая система. Если Инжекторная (газовый впрыск) то вероятность хлопков минимальна. Если Эжекторная (вакуумная) то надо врезать предохранительные клапана (хлопушки).
Установщика не посоветую, я такие вещи предпочитаю делать сам или под контролем. Если решишься на ГИГ то ставят там же, по-моей ссылке, но сначала почитай газовую конфу на auto.ru там большинство ГИГоводов.
Если что - спрашивай, ставил сам и ездил на ГИГ2,ГИГ3,ГИГ3DL