0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Товарисчи, подскажите куда смотреть пожалуста.
Твигатель АЕВ. Машина тупит (плохо разгоняется), девятки делают этого пассика легко.
Вот что я уже смотрел:
1. Фильтр воздушный и топливный - новые.
2. ДМРВ. Клемму с датчика скидывал - никаких изменений в динамике. Ошибок ВагКом не дает.
3. Свечи жывые.
на выходных думаю промыть винсом
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ыукпун, стоп...
Ты про АЕВ?![]()
В подписи у тебя AHU...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
угу .... этот АЕВ у моего знакомого на америкосе стоит ....
прикольно получилось, он 3 месяца ездил ездил думал что все хорошо, а тут посмотрел как мой AHU ездит и удивился.....
разница в динамике офигенная, потом я проехал на его пассике - вообще задница, такое ощущение что двигатель стоит 1.1 литра 55 л.с. и машина весит 4 тонны![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ыукпун, а коробка какая?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня механика
у товарисча типтроник
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ыукпун, ну раз не ДМРВ и свечи...![]()
На ум приходит, только, либо турба, либо где то воздух сосет не по детски...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну может еще конечно кат заткнулся![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Куда же он смотрел при покупке?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ыукпун, начать наверное надо с измерения давления наддува, далее покататься с компом, поглядеть параметры.
Axl, воздух скорее не сосет, а травит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ыукпун,
Погодите, если ДМРВ отключал и без изменений - то возможно он не работает... Разве не так?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а можно поподробнее ?? я не ремонтник, у меня просто есть компутер и шнурСообщение от Romboch
Ыукпун, начать наверное надо с измерения давления наддува, далее покататься с компом, поглядеть параметры.![]()
что и в каких группах мерить ?? при каких условиях?? что должно быть при норме??
помогите пожалуста
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ыукпун, Давление наддува меряется простым манометром на ходу. Компьютер и шнур вещь полезные, но когда хорошо представляешь, что и где мерять, я пока не особо разбирался с VAG-COMмом, поэтому конкретных рекомендаций дать не могу. Пошерсти поиском форум, может уже пробегало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а может ктото знает как можно ли с помощью вагкома померить давление наддува? и если "да", то как?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ыукпун, по безобразной...а может ктото знает как можно ли с помощью вагкома померить давление наддува? и если "да", то как?
Заходим в "Двигатель" - группа 114
Оригинал:
‒ Check solenoid valve duty cycle for charge pressure control (at full throttle between 1800...2300 rpm) during a road test or on test stand in display zone 4
Specification: 5...95 %
Группа 115
‒ Check charge pressure (actual value) at full throttle in display zone 4:
On rolling road
In 3rd gear or in 2nd driving range
During test drive
Vehicles with manual gearbox
‒ Accelerate in 2nd gear with full throttle.
Vehicles with automatic gearbox.
‒ Manually (Tiptronic) select 4th gear and accelerate the vehicle from low speed with full throttle (without kick-down, the gearbox does not change down).
‒ Press the print button between 1800...2300 rpm and read the charge pressure actual value in display zone 4.
Specification: 1350 ... 1750 bar
‒ Compare the charge pressure actual value with the specification in display zone 3
Difference: max. 100 bar
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что-то дофига, скорее mbar. На таком давлении можно лететь безо всякого бензина.Specification: 1350 ... 1750 bar![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Romboch, всё взято без правки!Что-то дофига, скорее mbar. На таком давлении можно лететь безо всякого бензина![]()
Так что значения - какие должны быть...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Axl, При всем уважении, 200 bar давление в баллоне с ацетиленом, давление в 1750 бар могло быть в океане на глубине 17,5 км, если бы такая глубина была.
Если ошибся не ты, то значит - немцы.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Romboch, я не ошибся точно, по той простой причине, что тупо скопировал из безобразной, а сюда так же тупо вставил, ничего не правя...Если ошибся не ты, то значит - немцы![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Specification: 1350 ... 1750 bar![]()
Запятая пропущенаи 114-115 групп в АЕВ, вроде-бы,не было.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl,Romboch, спасибо большое.. вечером буду пробывать ....