0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Машинка жены начала дергаться и даже иногда глохнуть, но только на горячий движок, сегодня вечером посмотрел свечи, почистил карбюратор, проверил диафрагмы и клапан ХХ в карбюраторе, диафрагму бензонасоса. Завел , прогрел, покатался-в начале все в порядке, но потом и у меня задергалась. Подскажите-в чем может быть проблема?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри клапан холостого хода.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
oleg-kv, обычно такое г из-за мелкой песчинки в жиклере холостого хода, что на электромагнитном клапане, хотя могет быть и из-за бензанасоса(диафрагма не причем, а сами клапана)!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Когда горячая глохнет потом сразу заводиться или надо постоять минуту другую? Или не заводиться в течение 5-10 мин.? На горячую искру проверял?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Пашка,Я писал-проверилПосмотри клапан холостого хода.
Servw,Я тоже об этом подумал, и на авто.ру тоже предлагают при подобном глюке охладить бензонасосхотя могет быть и из-за бензанасоса(диафрагма не причем, а сами клапана)!
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
oleg-kv, дергается на ХХ или под нагрузкой?
Если на ХХ, то скорей всего клапан ХХ.
Как ты проверял клапан ХХ?
Я как то столкнулся с неустойчивой работой 99 на ХХ. Выкрутил клапан, осмотрел, вроде все нормально, бросил 12В - щелкает. Закрутил обратно, все по старому. Тогда я на работающей машине стал его потихоньку выкручивать, в какой-то момент, обороты поднялись и стабилизировались. После его замены все стало ОК.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я тоже об этом подумал, и на авто.ру тоже предлагают при подобном глюке охладить бензонасос[/quote:15n4i18k]Сообщение от oleg-kv
Пашка,Я писал-проверилПосмотри клапан холостого хода.
Servw, [quote:15n4i18k] хотя могет быть и из-за бензанасоса(диафрагма не причем, а сами клапана)!
Как начинает дергатся открываешь капот и ложишь на насос смоченную водой тряпочку, или просто на него льёшь холодную воду. если машина через несколько секунд начинает работать нормально. То насос лучше заменить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня 6ка глдохла по жаре. не заводилась совсем. 20 минут отдыхал - нормально завелась. потом попробовал холодной водой тряпку намочить и на бензонасос. через 5 минут - нормально. только вот глохла она сразу - дерганий как у тебя не было.Я тоже об этом подумал, и на авто.ру тоже предлагают при подобном глюке охладить бензонасос
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Romboch,Дергается под нагрузкой, Клапан в порядке и щелкает и отверстие не забито-кстати клапан этот надо затягивать (чтоба не было подсоса) но не переусердствовать.дергается на ХХ или под нагрузкой?
Если на ХХ, то скорей всего клапан ХХ.
Как ты проверял клапан ХХ?![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Я разве сказал, что не надо затягивать?Был описан способ проверки исправности клапана, если дело в нем, то клапан меняется на НОВЫЙ. Вспомнил этот случай, потому, что внешняя проверка ничего не дала, проблема была локализована путем организации подсоса бензина из под седла жиклера.
Хотел бы еще что подсказать, но не видя машины трудно.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Romboch,Спасибо, я полазил по нету-по признакам это бензонасос, сегодня куплю и вечером поменяюХотел бы еще что подсказать, но не видя машины трудно.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Вряд ли насос, надо карбюратор мыть с полной разборкой, отмочкой в ацетоне, сушкой и продувкой сжатям воздухом, однозначно![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Не помешает проверить зазоры в клапанах, если они зажаты то ты получаешь описываемый эффект, я когда-то на восьмерке все поменял (с другой машины), и только после регулировки зазоров клапнов все пришло в норму, были зажаты 3 клапана.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Nick, Клапана выставляли где-то 18000 назад
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Мыть карб!!! Я уже ходил по твоему пути 3 года назад, был АЗЛК с двиглом 06, прогретый при разгоне дергался, как будто кто ключ в замке поворачивал...все перебрал, пока НОВЫЙ карб не поставил так и кувыркался, то едет, то нет, то совсем плохо, то дня 3 ни гу-гу. а перегретый насос за 5 лет эксплуатации разных вазов мне не встречался и не слышал об этом никогда, чего ему греться, там едва 80 градусов есть... это фирменный глюк москвичовского полутаролитрового движка, там насос вверху у головки блока
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Andru,Я тоже думал-что с ним может быть-а выясняется там проблема с клапанамиперегретый насос за 5 лет эксплуатации разных вазов мне не встречался и не слышал об этом никогда, чего ему греться
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Очень сомнительно![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Это не показатель, поверь, я регулировал перед проблемой за 7-8 тык. и опять сели, бывает такая трабла, просто для успокоения совести, ведь не трудно снять клапанную крышку.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
oleg-kv, И еще выверни жиклер главной дозирующей системы, только и топливный и воздушный, продуй как следует канал и посмотри визуально чтобы там ничего не оказалось, а то у меня под воздушный жиклер какая-то хрень попала и всплывала переодически, я тогда карбюратор снимать, разбирать, собирать, ставить научился с закрытыми глазами в течении 10 мин.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
oleg-kv, неа, у меня насос приехал на пятый год летом, и сушил меня до замены! Если дергается на холостых, то смотреть на электромагнитный клапан, если под нагрузкой, то главную дозирующую систему первой камеры, если при тапке в пол, то второй! И если во всех перечисленных случаях, то бензонасос и всю систему подачи топлива! Еще посмотри высоковольтные провода - дохнут редко, но симтомы очень похожи!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...