0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто-нибудь обращал внимание на свою посадку за рулем?
я вот вроде оптимально и максимально удобно настроил сидение, руль, но все равно меня все время так и тянет облокотиться на подлокотник(даже если еду один). как всем известно это не правильное положение тела ведет к проблемам с позвоночником(кстати по этой причине и пишу, с утра спина начала ныть).
какие есть мыслли по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ежжжу как БаZZаров, полулёжа! Чем ниче, тем приятнее.
Раньше вроде говорили, что оптимальная посадка, когда сидя не держась за руль можно одновременно приподнять все четыре конечности... (не меняя положения торса)
А ты с какой целью интересуешься ?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
mik-,
Во как... Ответил за двух сразу...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так..., может не правильно машину эксплуатируюСообщение от vodolaza
А ты с какой целью интересуешься ?))))
спина болеть начала, вот и интересуюсь, раньше не было такого
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
исключительно полулежа
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже полулёжа.
Только вот буквально на днях, обнаружил что не работает поддержка поясницы, крутишь ролик - 0 реакции. По сему вопрос: можно его как-нить поченить, и вообще разобрать кресло, или можно просто поменять пассажиское кресло на место водителя?![]()
Последний вариант мне больше по душе!Интересно, у кресел крепление симетричное, аль нет?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
У самого проблемы со спиной![]()
Сижу вертикально, сиденье несколько приподнято (для лучшего обзора), валик поясничный выкручен (то есть выпуклой частью вперёд) почти до конца, сиденье почти вертикально с небольшим наклоном назад.
Руль держу в положении "без десяти десять" почти на прямых руках. Ну, чуть-чуть согнутых в локтях...![]()
Сидеть всё равно не скажу, что прямо в кайф... ну никак не отрегулирую...![]()
![]()
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
mik-, Самая правильная посадка...это когда левая рука на 12 часов(чуть согнута в локте),а при включении 3передачи плечо не отрывается от спинки сидения![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Допустим по салазкам и можно. А боковые подушки то откуда у тебя тогда стрельнут?Сообщение от kinlem
Я тоже полулёжа.
Только вот буквально на днях, обнаружил что не работает поддержка поясницы, крутишь ролик - 0 реакции. По сему вопрос: можно его как-нить поченить, и вообще разобрать кресло, или можно просто поменять пассажиское кресло на место водителя?![]()
Последний вариант мне больше по душе!Интересно, у кресел крепление симетричное, аль нет?
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
pavel,![]()
![]()
![]()
![]()
kinlem, Нее, ИМХО, не получится..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel, я шучу, ...но подмечено в тему!!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посадка таже что и Ровшана мне так удобно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я полулежаи спина отлично себя чувствует!Попробуйте по трассе порассекать
и сидеть по другому.Я посмотю потом, что с вами будет...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За рулем сижу так, что бы не отрываясь от спинки сидения, вытянув вперед руки и положив их сверху на руль, они коснулись руля запястьями. Считается, что такое положение самое правильное. А по высоте, и длинне не знаю. Настроил как удобно. По высоте средне, а по длинне, подальше. Кстати, спина тоже болит. Особенно почему- то в пояснице. Когда на десятке езжу, такого почему-то нет. Хотя и там и там сиденья обычные, без поясничных упоров и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А лично мне пассатовские кресла неудобный в принципе. Нормальную посадку подобрать не могу.Но езжу так чтобы руки были в положении без 10 минут два, это если агрессивная рулежка. А при спокойной есзде по трассе и городу левой рукой лежа на дверном подлокотнике и правой на центральном.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БРАТ, Полностью согласен!А ноги.....ноги должны быть так, чтобы когда выжимаешь сцепление до упора - нога полностью НЕ РАЗГИБАЛАСЬ!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мне удобнее вертикально! Так ямы заметнее![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Посадка водителя
На первый взгляд связь между посадкой водителя и его способностью тонко чувствовать автомобиль и одновременно с высокой точностью ориентироваться в обстановке не совсем очевидна. Все это во многом зависит от индивидуальных способностей спортсмена, приходит с опытом, в результате постоянных тренировок. Однако только правильная посадка обеспечивает минимальное напряжение скелетной мускулатуры и постоянную готовность к действиям в критической ситуации.
Водитель должен сидеть так, чтобы, не отрываясь от спинки сиденья, а следовательно, не уменьшая контакта с автомобилем, он мог без напряжения держать вытянутой левой рукой закрытым хватом (большой палец внутри) рулевое колесо в верхней его точке, а правой рукой при этом включить наиболее удаленную на рычаге передачу—третью (рис.1).
При движении в автомобиле голова гонщика должна находиться теменем точно вверх. Только такое положение обеспечивает максимальную чувствительность вестибулярного аппарата. Чем меньше колебаний и вибраций дойдет до него от дороги, тем точнее его работа. Туловище должно иметь лишь незначительный наклон назад. Это позволит наилучшим образом использовать демпфирующее свойство позвоночника,
Почти вертикального положения туловища требует еще одна особенность физиологии человеческого организма — шейно-тонический рефлекс. Положение головы относительно туловища создает напряжение определенных групп мышц конечностей. Обратите внимание на то, что гимнаст или акробат перед тем, как сделать сальто вперед, прижимает подбородок к груди, а при сальто назад откидывает голову. Ту же нагрузку несет поворот головы у фигуристов перед прыжком и у балерин при выполнении вращении. За красотой и пластичностью этих движений кроется глубокий физиологический смысл-положение головы как бы упреждает действие, готовя тонус нужных мышц. Часто встречающаяся «модная» посадка с прямыми руками и большим наклоном спины — неправильная, так как вынуждает либо прижимать подбородок к груди, что вызывает постоянное напряжение мышц рук, либо отбрасывать голову назад, а это снижает работоспособность вестибулярного аппарата. В довершение ко всему позвоночник не амортизирует колебаний (рис. 2).
Учитывая перечисленные рекомендации, предлагаем следующий порядок регулировки сиденья:
1. Сесть, откинув спинку сиденья, выключить сцепление (выжать педаль до пола). Подогнать сиденье так, чтобы левая нога в этом положении была слегка согнута в коленном суставе.
2. Взять закрытым хватом прямой рукой, не занятой регулировкой наклона спинки сиденья, рулевое колесо в верхней точке и плотно подогнать спинку.
3. Для проверки туго пристегнуться ремнями, левой рукой взять рулевое колесо в верхней точке, а правой включить дальнюю на рычаге передачу (третью).
Регулировка сделана правильно, если спина при этом не оторвалась от спинки сиденья.
Следует подчеркнуть, что есть еще несколько обязательных условий. Масса всего тела должна восприниматься только сиденьем. Ноги и руки должны быть полностью разгружены. Расстояние от подколенной впадины до края сиденья должно быть не менее четырех — шести сантиметров, что позволит обеспечить нормальное кровообращение ног. Абсолютно недопустимо применение незакрепленных подушек, так как малейшее их смещение сведет на нет всю проделанную работу. И последнее. Стремление водителя принять более удобное положение без помощи сиденья говорит о неправильной его подгонке.
Попалась тут книженция,там вычитал это.Только,очевидно,"третью" надо заменить на "пятую".
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
mixa, имхо то, что подходит для жигулей не подходит для современного автомобиля. Сейчас водительское место рассчитывают так, чтобы посадка была более лежачей. Если все делать так, то просто ничего не сойдется. У меня например или колени в торпедо под рулем упираются или приборов не видно из-за руля, если так сесть. Рост 185.
А вообще, если честно, то ход педали сцепления на Пассате у слишком великоват...![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Mike,Это да...А вообще, если честно, то ход педали сцепления на Пассате у слишком великоват...![]()