0

Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Доброго времени суток, уважаемые!
Вчера съездил на диагностику, ошибок нет, все параметры по электронике в норме, но машина не едет, обороты развивает только до 4000, скорость до 120. На сервисе предположили, что забит катализатор,предлагают его "выбить" (снять, разрезать, прочистить, заварить, установить). Хотелось бы послушать ваши мнения по этому поводу, в катализаторе ли дело? Соглашаться ли на эту процедуру? Что может ещё быть причиной "тупости" моего трактора? ](*,)
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ИгорьС, либо датчик дмрв либо турбо....
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
СанСаныч, я повторяю, все датчики, все показатели и по давлению и по углу впрыска в норме, турбина дует со страшной силой.
P.S.Хорош Хонду оплодотворять
![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ИгорьС, С точки зрения моей бональной эРУдиции! Я думаю, что если электроника показывает, что датчики работают, то это не означает, что они 100% работают!![]()
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
И как же тогда их проверить? Путём замены? Что тебе твоя эРУдиция подсказывает?
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ИгорьС, взаимо обмена!![]()
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Весёлый ты гляжу парнишка!
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ИгорьС, тока вот с вами на эфипов к сожалению непосмотрел!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Да, СанСаныч, незабываемое зрелище пропустил!!!![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
![]()
![]()
поднимаемся вверх!
Чё мне делать то? Может присоветуете?
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ИгорьС, было: показывает ВСЕ В НОРМЕ, а на самом деле полетел воздухомер! -это раз, второе на Б4 было у меня, тоже показывает ВСЕ ОКЕЙ а клапан турбины накрылся! По компутеру все здорово, а мастер говорит "...не слышу щелчка срабатывания" Вот так вот! Не доверяй слепо компутеру!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорьС, У меня при покупке было все тоже самое. Тупизм, скорость 120, разгон как с тракторной телегой на фаркопе.Результат: замена ДМРВ + слетела вакумная трубка, что управляет клапаном турбины, причем слетела внизу, где её не видно, в результате при исправной турбине воздух наполовину уходил в открытый клапан. Одним из симптомов битого ДМРВ является то, что машина хорошо едет до примерно 1800 об/мин. и на холодную, так как в этих режимах показания битого датчика примерно соответствуют исправному. Сними фишку с ДМРВ
и попробуй, если поедет значительно лучше - замена
![]()
Ездить со снятой фишкой вполне можно, я ездил неделю пока не пришли запчасти, все было ок! П.С. при замене ДМРВ можно сэкономить, купив восстановленную деталь с индексом "Х" на коробке. Из восстанавливают в дойчланде, внешне не отличается от новой, а стоит на 30% дешевле. У меня стоит такая, проехал 10 тыс. км., проблем нет.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ИгорьС, ИМХО-ДМРВ - показывает заниженное значение расхода воздуха
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
нужен новый ДМРВ![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Спасибо, друзья!Заморачиваться с катализатором тогда не буду пока,попробую фишку с датчика скинуть ! Посмотрим на результат...
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ИгорьС, дело в том что катализаторы( правильнеее сказать сажеуловители) в дизелях просто промываются керосином(бензином, соляркой) и пробивать, снимать не надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорьС, Просить-то никого не нужно, капот подними и аккуратно, прижав усики, потяни на себя и скорее за руль![]()
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
steve747, я как представлю, что его снимать, волосы дыбом встают, там всё впритирку, да и неизвестно как гайки, наверняка пригорели за столько лет.
Andru,я никого и не собираюсь просить.
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ИгорьС, снята фишка с ДМРВ может ничего не показать.. по опыту
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Так у тебя вроде не дизель???Откель опыт?
![]()