0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Въехал на стоянку. Стою 10мин. на ХХ. Работает кондей.
Вдруг температура поползла в 100 потом в 120.
Думаю всё. Надо ехать в сервис.
Трогаюсь и температура снова встала на 90.
Что это было?
З.Ы. В сервис не поехал. Т.к. этого больше не повторилось (за 2 дня).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
STF, радиатор грязный!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
STF, Или вентилятор сдох.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
STF,
могу ошибаться, но скорее всего - термостат![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Тамбовский Волк, ОТ Езды все стало норм??![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера также было, стоял на ХХ работал кондиционер минут 25, случайно заметил темперетура поднялась на 1 деление после 90, начал движение и через сикунд 30-40 температура резко упала до нормы. Я подумал сразу на вентилятор т.е. на термостат. в выходные погоняю двиготель проверю.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Чистил 3 месяца назад.Сообщение от СанСаныч
STF, радиатор грязный!!!!!!
Но может опять забился.
Посмотрю на даче.
А насчет вентилятора поподробней, плиз.
Как проверить?
Спасибо за отклик.
Вы все как всегда на высоте.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин такая же бадяга! тоже все время 90 , но если включаешь КЛИМАТ на холод, не важно в пробке или в движении стрелка сразу ползет "вверх", естественно если в пробке то тепмература выше поднимается, но и на ходу почему тоже растет! Без кондея все ОК!
Вентиляторы крутят обая спецом вылезал проверял!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ребята!
В Вашем случае 2 вероятные причины роста температуры!!!![]()
1. Наиболее вероятная. Грязные радиаторы!!!![]()
![]()
![]()
Мыть по полной, со съемом бампера, и разводкой радиаторов в стороны!!!
2. Неисправен электровентилятор!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
STF, писал(а)
При вкл. кондея вентилятор вкл. сразу же. Поднимите капот и посмотрите на работу ветилятора. Заглушите мотор и попробуйте провернуть в разные стороны лопости вентилятора-должен вращаться без больших усилий и не люфтить. Только пожалйста не трогойте ветилятор при заведенном моторе (если он не вращается) может больно ударить.А насчет вентилятора поподробней, плиз.
Как проверить?
И слушайтесь Директор лагеря он правильно говорит что мыться надо чаще.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
STF, http://www.passatworld.ru/index.php?...=243&Itemid=57А насчет вентилятора поподробней, плиз.
Как проверить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Действительно. Вентилятор сдох.
Крутиться, только если крутануть рукой.
Но каждый раз не накрутишься![]()
Отдал в сервис на ремонт вентеля, заправку кондея, чистку радиатора.
Ребза!!! Спасибо за диагностику.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
STF, Спасибо, за то, что отписал истиную причину. А то бывает, насоветуешь, а человек пропал, так и не знаешь прав был или нет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ответ Атлант-М:
Ставте VAG карлосон. И будет Вам счастье.![]()
Итог по всем пройденным мною конфам:
Вентилятора отбалансировать самостоятельно невозможно