0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какая компрессия по номиналу должна быть в движке AHL 1,6 и какая у кого на практике? Просто сегодня решил замерить, хочу потом сравнить с форумчанами.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
сюдя по http://b5.nm.ru/new_page_3.htm
степень сжатия у нового авто должна быть 10,3 т.е. компрессия около 14
у ненового мотора меньше![]()
з.ы. ремонтная не указана но гденибудт в районе 7
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня судя по мнению мастеров вполне приличная компрессия:
1ц - 14
2ц - 13,5
3ц - 13,5
4ц - 14
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Stas22, у тебя более чем приличная компрессия..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
... а масло сволочь жрет, сегодня раскоксовываю маслянные кольца, посмотрим что будет в итоге....Stas22, у тебя более чем приличная компрессия..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Stas22, масло уходит двумя основными путями:
1. Повышенный износ ЦПГ-залегают кольца, ПАДАЕТ КОМПРЕССИЯ и идет повышенный угар масла - двигатель "дымит"!!!
2. Износ (естественный - от времени) маслосьемных колпачков - масло может уходить литрами на тысячу...Исправляется полностью заменой этих самых по-научному "сальников клапанов".. только обязательно качественные ставь... КОМПРЕССИЯ В НОРМЕ!!!!!!!! ( это скорее и есть твой случай)..хотя не исключено и залегание маслосьемных колец...но я такого не припомню....
..всё сказанное справедливо, если нет каких-либо механических повреждений - вроде износа направляющих клапанов, перегрева и нарушения механической целостности ГБЦ и тд...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
.... не дымит, компрессия в норме, как видно из предыдущего сообщенияStas22, масло уходит двумя основными путями:
1. Повышенный износ ЦПГ-залегают кольца, ПАДАЕТ КОМПРЕССИЯ и идет повышенный угар масла - двигатель "дымит"!!!
... колпаки меняли, без результата, с направляющими все в порядке вроде (без люфтов), большое подозрение на закоксовку и залегание маслосъемных колец, сегодня уже раскоксовываюсь средством LAVR NEXT (отечественное), меняю масло на полусинтетику LIQUI MOLLI Optima 10W40. Раньше ездил на Shell Helix Ultra 5W40, но мне это масло как и Castrol разкритиковали. LIQUI MOLLI говорят единственное еще в Германии льют, остальное в лучшем случае Польша.. Износ (естественный - от времени) маслосьемных колпачков - масло может уходить литрами на тысячу...Исправляется полностью заменой этих самых по-научному "сальников клапанов".. только обязательно качественные ставь... КОМПРЕССИЯ В НОРМЕ!!!!!!!! ( это скорее и есть твой случай)..хотя не исключено и залегание маслосьемных колец...но я такого не припомню....
Только не в коем случае не лейте молибденовое LIQUI MOLLI у него нету допуска VW.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stas22, Нагло врут![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень хорошая компрессия это то же не есть хорошо, я бы задумался... Не должна она быть такой на машине 97 года.Сообщение от Stas22
у меня судя по мнению мастеров вполне приличная компрессия:
1ц - 14
2ц - 13,5
3ц - 13,5
4ц - 14
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG
Очень хорошая компрессия это то же не есть хорошо, я бы задумался... Не должна она быть такой на машине 97 года.
[/quote]
Да ладно, а какой она должна быть? 7-8-9??? дак это значит пора на капиталку, кольца менять и т.п. у тебя лично какая?
Если с таким как у тебя подходом, то вообще машина должна быть убитой, ржавой, с коптящим двигателем - так ей больше пойдет, она ведь не новая...
... вот сделал вчера раскоксовку маслосъемных колец, посмотрим через пару тысяч будет масло жрать или нет (до раскоксовки 0,7-1 л. на 1000 км)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Stas22, Хозяин - барин. Если есть время поищите поиском на авто.ру, эта проблема обсуждалась там очень широко, смысл в том, что большая компрессия бывает перед "умиранием" двигателя... У меня сейчас нет времени искать - последний рабочий день...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Stas22, кстати - это расход, ДОПУСКАЕМЫЙ Фольксвагеном...если зажигать и летать по трассе - поллитра просто на ура уйдет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залегание колец замером компрессии диагностируются крайне проблематично
тк залёгшие кольца при такте впуска позволяют маслу проникнуть ближе к компрессионным кольцам и замер компресии в данном случае результата не даст тк будет маслянная плёнка между кольцами и величина компр будет в норме выхода 2 шт
1 щт замер на горячем двигателе 3 раза поочередно в каждом цилиндре но мастера на такой гимор врядли положительно отреагируют
2 шт замер давления картерных газов при 1000, 2000, 3000 об мин
если при наборе оборотов давл нарастет с опр величиной при падении оборотов оно должно падать в такойже зависимости
если интересует методика позднее выложу а так з реальных случая разводилова на капремонт пресечено