0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно ли его поменять?
Или придётся компрессор покупать?
| Спасибо: |
| Получено: 54 Отправлено: 79 |
Кто то из наших менял-читал когда то.Попробуй через поиск.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ща попробую.
Он его смог поменять то?
| Спасибо: |
| Получено: 54 Отправлено: 79 |
По моему в сервисе меняли
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
его можно купить в Берге недорого и поменять
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
можно поменять. 900р. если речь о подшипнике в муфте компрессора.Сообщение от Mike189
Можно ли его поменять?
Или придётся компрессор покупать?
Компрессор лучше не откручивать а снять бампер получив к нему доступ.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Речь идёт о подшипнике компресора.
Его надо снять и в нём поменять подшипник
Так понял?
| Спасибо: |
| Получено: 38 Отправлено: 11 |
Orel, у тебя получилось поменять без снятия компрессора?
Если делал не сам - то скока денег?
..просто мой "прекрасный сервис" заявил по началу что удастся,
но у них обломилось и они таки сняли компрессор и выпустили фрион.
Правда у меня есть подозрения что ничего такого они не делали.. а просто отбивали свои бабосы с моего предыдущего ремонта на 1000 у.е. за их счет![]()
моя замена обошлась в 350 $
из которых - сборка/разборка морды = 100 $
фрион = 70 $
сам подшиник толи 25$ nkb 30$ толи 50$ не помню..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я менял у знакомого частного сервисмена. (Сам обленился но курил у него за спиной и помогал где надо). Всё получилось без снятия.Сообщение от Lucky3D
Orel, у тебя получилось поменять без снятия компрессора?
За работу (подшипник+натяжитель ремня компрессора+замена ремня и ролика ГРМ+помпы) взял 3000р
| Спасибо: |
| Получено: 38 Отправлено: 11 |
Orel, сладко весьма![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял у знакомого частного сервисмена. (Сам обленился но курил у него за спиной и помогал где надо). Всё получилось без снятия.Сообщение от Orel
Сообщение от Lucky3D
Orel, у тебя получилось поменять без снятия компрессора?
За работу (подшипник+натяжитель ремня компрессора+замена ремня и ролика ГРМ+помпы) взял 3000р[/quo
Вообщем он тебе поменял подшипник компрессора не снимая его?
Газ тоже не вышел, что ли?
Так?
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ещё раз - если речь о подшипнике муфты компрессора, то да, так.Сообщение от Mike189
Вообщем он тебе поменял подшипник компрессора не снимая его?Сообщение от Orel
Всё получилось без снятия.
Газ тоже не вышел, что ли?
Так?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется, что подшипник в самом компрессоре.
Если кондиционер не включать, шума нет.
Если бы на муфте, то он шумел всегда бы.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Совсем нет или меньше?Сообщение от Mike189
Мне кажется, что подшипник в самом компрессоре.
Если кондиционер не включать, шума нет.
Если бы на муфте, то он шумел всегда бы.
Муфта тоже шумит не одинаково в режимах auto/econ
С подшипником компрессора хуже, тут придётся по-полной программе его разбирать с промывкой системы и заправкой.
А ещё ролик натяжителя ремня компрессора не забыть проверить.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему вообще не шумит.
Как это проверить, не скажешь?
А если компрессор- то самому это сделать можно?
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
==========Сообщение от Mike189
По моему вообще не шумит.
Как это проверить, не скажешь?
А если компрессор- то самому это сделать можно?
Звуки неисправного компрессора можно разделить на два типа. Первый - когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально - заменой компрессора в сборе.
==========
http://www.eberspacher.ru/compressor.shtml
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем, я так понял, мне надо менять компрессор в сборе!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Или что то ещё можно сделать?

