0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началось все с того что машина начала плохо заводиться.
Затем появился странный шипящий звук при разгоне.
Машина была сдана в Германику на 7дней. Приговор был такой "Мы все проверили, все параметры в норме." забрал. Время было около 8.50 проехался все тоже самое. Но обратно уже не приниают тк в 9 они закрыты.
Приезжаю утром к 10 сдаю, катаю мастера, мастер катается сам, да говорит, есть чтото быдем искать подсос.
Уезжаю.
Жду звонка. Звонков нет хотя договаривалися созвонится около 5.
Звоню в 8 спросить что и как, оказывается сегодня мастер ушел пораньше кроме него никто не в курсе.
Звоню в 10 утра на следующий день спрашиваю как машина, отвечают что с машиной все в порядке, я интересуюсь, что было. Ничего говорит мастер. Мы все проверили звук странный но все в порядке ждите когда дефект проявится. Все пропрыскали подсосов и утечек нет. С вас 350 за поиск неисправности.
Ругаться уже не хочется.
Понедельник утро, замечаю клубы дыма при разгоне после 2000 когда включается турбина. Еду и думаю кому бы впарить машину поскорее.
В офисе решаю глянуть под капот посмотреть что искали, где прыскали. Открываю на всех патрубках ровный слой пыли, тк недавно была химчистка и мыли двигатель то слой тоненький, под капотом никто ничего не
делал и не искал.
Прошу газануть товарища и замечаю на патрубке от интеркулера к двигатель разрыв 4 см. КАК МОЖНО БЫЛО ЭТО НЕ ЗАМЕТИТЬ! Звоню в Германику, Да простите детская оплошность и тд и тп. детский сад.
Собственно в чем вопрос не знает ли кто-нибудь где купить не стандартный патрубок, а такой который бы меньше раздувался. Обзвонили кучу тюнинговых магазинов нигде такого нет.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Herr Podolny,
Вот поэтому я желаю присутствовать при всех процедурах, которые делаются с моей машиной не моими руками...![]()
![]()
![]()
![]()
А чем тебе стандартный патрубок не нравится? Замени на новый - и всё...?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он раздувется на 20 процентов когда бысто едешь, соответственно сначала надувается патрубок а уже потом воздух идет к двигателю, а хочется роз и все к движку.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Herr Podolny, недавно был в ГЕРМАНИКЕ. РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!!![]()
![]()
![]()
Не ремонтируйтесь там.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Herr Podolny, В этом посте я прикидывал объём воздуха проходящего через двигатель, поэтому задержку подачи воздуха в двигатель может вызвать лишь патрубок, раздувшийся на десяток литров.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bosses, в принципе я тоже не первый раз там попадаю, но очередной раз надеялся на хорошее.
Romboch, Это я понимаю но все таки приятно было-бы.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Herr Podolny, я так и понял. :razz:приятно было-бы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch, ну хоть кто-то меня понимает![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Вот гады в Германике!![]()
![]()
![]()
Я человек воспитанный и очень сдержанный в отношении к обслуживающему персоналу, но за такие вещи точно дикий скандал закатил бы!![]()
![]()
![]()
Три раза бегать взад-назад!
В Автоганзе, кстати, жалобы катят - на конфе у них вешаешь жалобу, мастеру серьёзный пропистон вставляют. Извиняются, просят приехать, подарок сделают...
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.