0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что мля за жизнь. Поставил новую подвеску - все ямы соберешь...
Как считаете, не стоит заморачиваться по поводу собираемых ям? а то мля отходит подвеска тыщ 5
Тьфу-тьфу-тьфу...
И еще - вопрос к спешалистам - собираюсь воткнуть новое сцепление, склоняюсь к саксу - ваше мнение? Сам исхожу из таких мыслей: немецкий сакс, если его (как диски тормозные) правильно прикатать и довести при установке маховик ну не должен ходить меньше оригинала...
[-o< Жду...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сам думал над этим вопросом когда заказывал, но заказал оригинал за 9170 руб. Не оригинал будет стоить порядка 5-5 тыс. руб. Я решил так, залезу туда один раз и забуду напрочь эту тему...Сообщение от Boo
Ну что мля за жизнь. Поставил новую подвеску - все ямы соберешь...
Как считаете, не стоит заморачиваться по поводу собираемых ям? а то мля отходит подвеска тыщ 5
Тьфу-тьфу-тьфу...
И еще - вопрос к спешалистам - собираюсь воткнуть новое сцепление, склоняюсь к саксу - ваше мнение? Сам исхожу из таких мыслей: немецкий сакс, если его (как диски тормозные) правильно прикатать и довести при установке маховик ну не должен ходить меньше оригинала...
[-o< Жду...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boo, Как раз наоборот ,чем меньше дергаешь рулем пытаясь этих ям избежать ,тем дольше подвеска проживет.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dick,![]()
![]()
ОФФ: Еду в Атлант в следующую субботу (через неделю) как раз на диагностику подвески + ещё кое-что...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov, Сорри ,я в отпуске!А что за работы?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dick,
1. Передняя подвеска - как детская погремушка. Даёшь диагностику!
2. Замена ТЖ (всем советую, а сам до сих пор не сделал).
3. Ужасает состояние коробки: МКПП вся в масле! Была мысль о сальнике (писал ранее)... Вчера менял юбку бампера, залез под машину и понял, тянуть больше нельзя. Масло сочится сильно, на мой взгляд... Боюсь, так и доездиться можно. За 30 минут стоянки скопилась жирная капля. А сколько оно так течёт - никто не скажет...
4. Просил консультацию по замене ГРМ. Руки растут из правильного места, вроде. Но не хотелось бы попасть на "подводный камень". Если не буду уверен, что смогу сделать, то и браться не буду... А весь сыр-бор, как уже говорил раньше, из-за якобы экономии при предыдущей замене ГРМ: сальники не меняли...
5. Не работает кондей. Возможно, утечка фреона. Нужна опрессовка. Ну и привод кондея проверить. Если менять ГРМ - то и ремень тоже. Кстати, здесь вопрос: нужно ли менять ролик ремня кондея? Комплект ГРМ, сальников и ремней уже в багажнике вожу. А вот про ролик ремня кондея не подумал...
6. Вчера же увидел следы утечки тосола. Снизу на двух патрубках. Скорее всего, менять сам буду.
7. Внизу, сразу под юбкой бампера, у правого (по ходу машины) крыла, - идут две внушительных размеров трубки. На стыке заканчиваются металлическим обжатым концом. Тоже сопливят. Понять бы, что из них капает...
8. Писк при повороте руля вправо. Даже небольшом и на малой скорости. Источник - у колеса (вроде, переднего правого). Такой же при простом медленном движении прямо. И при небольшом нажатии на педаль тормоза. По внешним признакам и моему субъективному мнению - тормозные диски по кругу под замену. Делать буду сам. А вдруг подшипник ступицы??
9. Получить рекомендации по другим видам работ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Многовато накопилось. Ремень ГРМ на 1.6 лучше менять в сервисе,писал ,есть камни. Сальники на ремень попроси мягкие поставить(с пружиной). Мкпп возможно сальники приводов ШРУСов (нормальная операция),а возможно сальник привода переключения(операция требует аккуратности-шток!),Утечка тосола скорее всего из под упл. колец,кондей -да надо проверить систему на герметичность(попроси именно эту операцию ,а не просто заправку),с писком согласен,вряд-ли подшипник,разберешь суппорт увидишь.А вот что у тебя за шланги справа(по ходу?) не совсем пойму. Слева идут шланги ГУР,они действительно часто текут (замена хомутов-одноразовые!!!).Удачи.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
5. Не работает кондей. Возможно, утечка фреона. Нужна опрессовка. Ну и привод кондея проверить. Если менять ГРМ - то и ремень тоже. Кстати, здесь вопрос: нужно ли менять ролик ремня кондея? Комплект ГРМ, сальников и ремней уже в багажнике вожу. А вот про ролик ремня кондея не подумал...Bazarov, Это шланги кондиционера, сопливит фреон смешанный с маслом.7. Внизу, сразу под юбкой бампера, у правого (по ходу машины) крыла, - идут две внушительных размеров трубки. На стыке заканчиваются металлическим обжатым концом. Тоже сопливят. Понять бы, что из них капает...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Romboch, Возможно так и есть,правда это круто,утечки искатьне придеться.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Romboch, Вот и ответ по кондею...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, слушай, так что по-поводу LUK (ТОЧНО немецкого)? И еще, какие сальники лучше поменять сразу?
Хвастаюсь заранее - немецкий LUK мне достанется за 3700, работы - бесплатно!!! :cool: Тоесть даже с сальниками - в 5000 укладываюсь... :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аяяйна! UP! UP! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что, никто не скажет что ЛЮК это круто?...
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dick, Romboch, Посмотрел, это действительно трубки, идущие к и от компрессора кондея...![]()