0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой вопросец есть.. При установке сигналки с автозапуском и турботаймером установщики как-то обходят штатный иммобилайзер ? Т.е. я так понимаю что они его просто как-то отключают, да ? иначе как тачка запустится.. Что скажите ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну, напрмер, ставят блок обхода штатного иммо. Т.е. иммо отключается только при запуске с брелка сигналки или от твоего ключа. Но я бы такой фигнёй не занимался, учитывая то, что Б5 на первом месте по угоняемости.Сообщение от Vid
Такой вопросец есть.. При установке сигналки с автозапуском и турботаймером установщики как-то обходят штатный иммобилайзер ? Т.е. я так понимаю что они его просто как-то отключают, да ? иначе как тачка запустится.. Что скажите ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Знаю тут одних.... Предложили клиенту чип из ключа вынуть и в зоне замка зажигания приклеить. Т.е. был иммо - и нет его - зато автозапуск есть!!!!Сообщение от Vid
Такой вопросец есть.. При установке сигналки с автозапуском и турботаймером установщики как-то обходят штатный иммобилайзер ? Т.е. я так понимаю что они его просто как-то отключают, да ? иначе как тачка запустится.. Что скажите ?
Мои наблюдения - не нужен автозапуск - это раз. (Зачем оно? Нет у меня лично такой потребности, особенно за счет удаления слабого, но иммо)
Имоо штатный - слабый очень, по-любому надо ставить еще один.(типа BlackBug).
Удачи!!!
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
О, специалисты!Сообщение от Джавдет
Знаю тут одних.... Предложили клиенту чиа из ключа вынуть и в зоне замка зажигания приклеить. Т.е. был иммо - и нет его - зато автозапуск есть!!!!Сообщение от Vid
Такой вопросец есть.. При установке сигналки с автозапуском и турботаймером установщики как-то обходят штатный иммобилайзер ? Т.е. я так понимаю что они его просто как-то отключают, да ? иначе как тачка запустится.. Что скажите ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, про запуск понятно, спасибо. А про турботаймер что ? там тоже нужно что-то воротить или как ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ничего воротить не надо. Если в сигналке есть функция поодержки зажигания - всё делается довольно просто. Машина заглохнет через определённое время, или, например, если снимешь с ручника или если сработает сигнализация.Сообщение от Vid
Так, про запуск понятно, спасибо. А про турботаймер что ? там тоже нужно что-то воротить или как ?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
vadmore, а что смешного? Как иначе автозапуск сделать?
А штатный иммо - помойка (имхо)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так делают только бездари. Какай смысл в отключенном иммо? Так любая гопота машину уведёт. По крайней мере надо убрать блок обхода иммо куда нибудь подальше и сделать так, чтобы блок обхода работал в момент дистанционного пуска.Сообщение от Vasilich
vadmore, а что смешного? Как иначе автозапуск сделать?
А штатный иммо - помойка (имхо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не скажу что я без автозапуска жить не могу, но зимой, вещь удобная. При -30 с пульта заводить, прогревать... хотя бы 2 раз в день
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куда-нибудь под панель приборов ? По крайней мере сигналку грозятся разместить тамСообщение от vadmore
Так делают только бездари. Какаой смысл в отключенном иммо? Так любая гопота машину уведёт. По крайней мере надо убрать блок обхода иммо куда нибудь подальше.Сообщение от Vasilich
vadmore, а что смешного? Как иначе автозапуск сделать?
А штатный иммо - помойка (имхо)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну это инсталляторам видней. Блок обхода можно в любое место спрятать. И это. Скажи им, чтобы кнопку аврийного отключения сигналки спрятали подальше, а то некоторые её выводят к блоку предохранителей. Отковырнул заглушку и поехал.Сообщение от Vid
Куда-нибудь под панель приборов ? По крайней мере сигналку грозятся разместить тамСообщение от vadmore
Так делают только бездари. Какаой смысл в отключенном иммо? Так любая гопота машину уведёт. По крайней мере надо убрать блок обхода иммо куда нибудь подальше.Сообщение от Vasilich
vadmore, а что смешного? Как иначе автозапуск сделать?
А штатный иммо - помойка (имхо)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
vadmore, я считаю лучше не заморачиваться с штатным иммо, а поставить дополнительный
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, это вариант. Но мне и штатного + КАСКО хватает.Сообщение от Vasilich
vadmore, я считаю лучше не заморачиваться с штатным иммо, а поставить дополнительный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Ну да, так прям и поехали... Кнопка та работает при определенных условиях при наличии брелка или при вводе кода - иначе хрен уедешь.Сообщение от vadmore
Ну это инсталляторам видней. Блок обхода можно в любое место спрятать. И это. Скажи им, чтобы кнопку аврийного отключения сигналки спрятали подальше, а то некоторые её выводят к блоку предохранителей.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поехали, ещё как поехали. Всё от сигналки зависит. Простой пример: CENMAX Vigilant ST5 с двухсторонней связью не имеет ПИН кода и отключается кнопкой.Сообщение от Джавдет
Ну да, так прям и поехали... Кнопка та работает при определенных условиях при наличии брелка или при вводе кода - иначе хрен уедешь.Сообщение от vadmore
Ну это инсталляторам видней. Блок обхода можно в любое место спрятать. И это. Скажи им, чтобы кнопку аврийного отключения сигналки спрятали подальше, а то некоторые её выводят к блоку предохранителей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vid, Если дело только в этом поставь Гидроник,по деньгам чуть дороже но во-первых советы про легкий угон обоснованны(уже писал, 10-20 секунд),а во-вторых бензина(солярки) на прогрев уходит в несколько раз меньше!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
vadmore, Одной сигналки крайне недостаточно, т.к. штатный ИММО только от гопников.
Сигналка (как не прячь- стоит в салоне) и найти ее очень легко-по проводу от светодиода, а дальше все решается просто. Я не говорю о том, что 90% сигналок на KEELOG http://niva.noteclub.ru/tehnika/protivou/izd_502.htm
Так что доп. ИММО под капотом и замок на капот просто необходимы+механика (типа замка на вал руля) и ставить все это надо не смотря есть ли каско или нет
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это смотря где живёшь. У нас их не так прут как у вас. К тому же у меня машина застрахована на 2/3 больше чем отдал за неё. Так что мне хватает штатный иммо + сигналка. Вот.Сообщение от oleg-kv
vadmore, Одной сигналки крайне недостаточно, т.к. штатный ИММО только от гопников.
Сигналка (как не прячь- стоит в салоне) и найти ее очень легко-по проводу от светодиода, а дальше все решается просто. Я не говорю о том, что 90% сигналок на KEELOG http://niva.noteclub.ru/tehnika/protivou/izd_502.htm
Так что доп. ИММО под капотом и замок на капот просто необходимы+механика (типа замка на вал руля) и ставить все это надо не смотря есть ли каско или нет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vadmore, В Латвии не прут?! Что не верится...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, прут, конечно. Но с вами не сравнить. Вот Ауди любят любые, а пассаты не очень, только если 3-е.Сообщение от Dick
vadmore, В Латвии не прут?! Что не верится...