0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Измерение давления масла. Отчет.
Процедура простая, даже не знаю, что писАть. Ну да ладно.
1. Инструмент.
Для измерения давления масла нужен манометр с диапазоном 0-6 бар (0-6 кгс/кв. см) и резьбой М10х1, а также тормозной шланг (подходит от второго «гольфа», «пассата» В3) со штуцерами «папа», «мама» и резьбой М10х1. Я случайно обнаружил в магазине «Техком» готовый «Универсальный измеритель давления масла «Профессора Ползунова», с 2 переходниками, и приобрел его за 300 р.
Изогнутый накидной ключ на 19, или шестигранник на 6.
Крестовая отвертка.
2. Разборка.
Необходимо отвернуть крепления расширительного бачка и отвести его в сторону. Датчик расположен не очень удобно, мешают разные шланги, патрубки и пр., чтобы его открутить, нужен или изогнутый ключ на 19, или проявить творческий подход. Я, например, справился с этой задачей с помощью головки на 19, удлинителя, ключа на 10 (для захвата квадрата удлинителя), трубка (для увеличения усилия).
На моем моторе (АЕВ) снимать датчик не было необходимости, т.к. на корпусе теплообменника имеется заглушка, которую легко можно открутить шестигранником на 6. Отверстие имеет такую же резьбу и соединяется с масляной магистралью. Про другие двигатели не знаю.
3. Измерения.
Завинчиваем измеритель давления, подкладываем ветошь на случай утечки масла. Заводим мотор, проверяем на предмет сильной течи масла и радуемся высокому давлению. Затем вспоминаем, что двигатель нужно прогреть, и курим минут 10, или до включения вентилятора охлаждения.
Проводим замеры, допустимые величины для моторов AEB, ATW приведены ниже:
1. На холостом ходу – 1-2,5 бар.
2. На 3000 об/мин – 3-5 бар.
3. На высоких оборотах – не более 7 бар.
У меня показания были 1,7; 5,4 и 6 бар соответственно.
Сборку производим в обратной последовательности, кстати, раз уж бачок снят, то можно прочистить снизу сливное отверстие под вакуумным усилителем. По окончании работ производим проверку на предмет течей масла на работающем двигателе.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Romboch, Молодец!!! :hello2:
Я тебе сразу же медаль дал!!! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Romboch, Все понятно и доступно молодец! Замер производить с напарником наверное?!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Axl, Спасибо. Тронут.![]()
Nick, Напарник нужен только для поддержания оборотов на 3000, но можно и на слух.
Да, еще пару замечаний.
1. Провести замер планировал давно, т.к. хотел добиться тихой работы мотора, а стук гидриков казался чрезмерным. Но после замены ремня ГРМ показалось, что стук стал меньше. Единственное что по-моему могло повлиять - это то, что я в задумчивости крутил шкив промежуточного вала взад-вперед, пока не не сообразил, что это скорее всего привод маслянного насоса. Такой вот парадокс.
2. Вместе с проводом датчика давления масла, идет еще какой-то провод, который заканчивается клеммой и никуда не подключен. И принял, что он предназначен для других моторов, и оставлен для унификации жгута проводки. Просветите, если это не так.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Romboch, Это тебе легко, а меня вместо троса акселератора проводочки![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Romboch, слущай я тебя надавно тут видел на волгоградке ,не ты там случайно катаешься![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Nick, Ну тогда кирпич на "газ".![]()
Sergeich, Возможно, у меня гараж в "Кузьминках", а сам обитаю на "Октябрьском поле".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch, О! я тоже на обитаю на "Октябрьском поле":hello2:
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Romboch, ЗДОРОВО! А сфоткай сам девайс!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Девайс - это измеритель, что ли. Так на фотка он, практически, весь показан, только частями :razz: . Если интересует комплектность и упаковка, то сфотографирую, когда до гаража доберусь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Romboch, интересует.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо за статью, мне кажеся Axl, ее надо в статьи на вашем сайте положить. Все толково и доступно. У меня такой же движок. Ща распечатал и тоже наверное буду давление мерять. У нас в сервисе за эту работу берут 600 р. Еще очень приятно, что фотки есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
сделай мне тоже замерСообщение от Romboch
Nick, Ну тогда кирпич на "газ".![]()
Sergeich, Возможно, у меня гараж в "Кузьминках", а сам обитаю на "Октябрьском поле".![]()
я обитаю на "Октябрьском поле"![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
з.ы. или дай прибор на время![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lucky3D, можно осуществить, только если не срочно, потому что прибор в машине, а машина в гараже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Romboch, Респект....молодчина =D>=D>
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Romboch, несрочно конечно. просто есть подозрения..а в сервис лень.
могу поделиться приспособой для вдавливания поршнейпри замене колодок
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lucky3D, О, це дило, а то я провел ревизию передних тормозов и прослезился. В выходные планирую полный капремонт.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ДЯДЬКИ А ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ С СОБОЙ! =D>
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Romboch, ну вот.. и славно..
кстати у тебя нет приспособы для замера биения тормозных дисков?
з.ы. гараж у меня на волоколамке..в районе МАИ
ШаМан, может у тебя есть?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009