0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не могу,самому уже интересно,ни как опытный образец найти не можем.Вобщем ехали мы сегодня с парнем на работу и возник у нас такой спор(100$):Сможет ли советский автомобиль с карбюраторным двигателем,при нормальных(не повышеных) оборотах тронуться,если ему не давать газу,а просто отпуская сцепление.Сегодня утром я утверждал что не сможет,но под давлением аппонента я стал сомниваться.Очень хотелось бы услышать ваше мнение ребята.Так не хочется 100$ отдавать![]()
F10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если карбюратор нормально отрегулирован то на раз! готовь 100баков аппоненту![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня у отца рабочая ваз-2109 карбюраторная 2000 г.в. (ПРАВДА В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ) недавно сидел в ней - точно без газа трогается!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У дядьки на 40-вом москвиче сцепление подожженое было, пробуксовывало. Просто кидаешь сцепление и машина трогается.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну хоть какя то надежда у меня есть,что ему не повезет(сцепление не так отпустит или еще что ни будь) и он заглохнет?
F10
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
And, Надежда всегда есть, смотри чтобы он подсос не вытянул.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ты ему это...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
готовь 100$![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
трогается! =D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
And, если машина исправна - она поедет без газа. Только сцепление надо плавно отпускать. На карбюраторных еще трюк такой может быть: твой оппонент может заранее чуть повысить обороты холостого хода, тогда трогаться ему будет еще легче.
Но в любом случае, если машина исправна и сцепление отпускать аккуратно - она не заглохнет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обидно,досадно,но ладно
И все равно я не сдамся :razz:
F10
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
давай со мной поспоришь, что после троганья, она и остановиться сможет?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
And, Это ты погорячился![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сможет, даже если холостые не прибавлять, даже если это не старая Волга с АКПП, у меня у отца 2140 трогается, у меня 99 трогалась, ГАЗ 2410 на раз трогается - пла-а-авненько, главное, отпускать и поехали... с 3 передачи!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
СанСаныч хватит тебе уже :razz: что бы так тронуться на машине не в идеальном состоянии надо очень постараться,так что буду надееться,что он всетаки заглохнет
F10
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
And, Ты ему ноги нагрузи перед этимну пусть пешочком на 17-й этаж и обратно и сразу трогаться 95% что не сможет!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня на новой семерке не получалось
Вобще мы сравнивали,с инжектором,в нашем случае с пассатом.Вопрос в том сколько внимания я буду уделять сцеплению при таком троганье на пассате,и колько на отечественной классике
F10
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
And, Примерно одинаково, разницы нет практически, если сцепление не убито.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на своем Москвиче 2141 почти всегда трогался без газа (на хх) очень удобно, когда никуда не торопишься. А вот на Пассате это сделать ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее, педаль оочень тугая (по сравнению с тем же 2141).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребята! Ни у кого нет убитой классики где нибудь в сарае? :razz:
F10