0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1.9 TDi 110 л.с. Рвет ремень генератора. Натяжной ролик менял, поставил "Ruville 55462", что еще может быть ](*,)
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Я бы все шкивы проверил.Может дело в это.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Перекос натяжного механизма или клинит обгонная муфта генератора(шкив генератора).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, обнаружил перекос натяжного ролика, ролик умер (уже второй, от удара по шкиву вентилятора отвалилась кромка). Думаю проблема в натяжном механизме. На Exist.ru натяжителя не нашел и кода детали VAG тоже (помогите если знаете, и где можно заказать, у нас в городе Пассики-Дизеля эксклюзив, гнут нереальные цены). Как снять натяжитель примерно понял, но как снять корпус вентилятора не разбирая "морду" пока не понял ](*,) , у кого есть опыт? Машины стараюсь делать сам. Много всяких "Фломастеров" - через месяц после починки стабильно опять к ним с этой же проблемой
. Да и машину узнаешь лучше. В5 у меня первый, раньше на В3 ездил, чинил тоже сам, машина без проблем была.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Про ремонт вентилятора - может поможет https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за инструкцию. Но у меня вроде не электрический вертилятор (Зеленая стрелка). Он приводится от ремня генератора через муфту. и похоже откручивается сзади шестигранником или "звездочкой" (Очередное Большое Данке - Фрицам), поехал за покупать наборы шестигранников и "звездочек"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Затяжка центрального болта вентилятора приличная(мелкая резьба) не слижи шестигранник!Надо подойти ответственно ,почистить,простучать , удобно использовать в качестве фиксатора "циркуль" поскольку, как немцы пишут, часто не помогает бородок изгибается или ломает отливы на корпусе подшипника. То-же но в большей степени касается болта натяжного механизма,можно получить большой гемор,особенно если учесть что механизм уже перекошен! Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Реально исправить натяжитель? [-o<
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин, они и новые геморрой создают, а ты хочешь еще большеСообщение от Пелевин Александр
Реально исправить натяжитель? [-o<Штука очень ненадежная. Я заменил 2 за 60 тыс. пробега
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заказал натяжитель VAG 028 903 315 M.
Провозился целый вечер пытался снять натяжитель, похоже натяжитель без снятия морды и вентилятора не поменять. У кого-нибудь есть опыт?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Думаю, лучше потратить немного времени вначале, чем матерясь, изгибать руку в несуществующих суставах, сорвать какой-нибудь болт из-за затрудненного доступа, и в конечном итоге все равно разобрать передок.
Привести морду в сервисное положение можно за 40 минут, особенно если не в первый раз. Раз уж планируешь заниматься машиной сам, то потренироваться лишним не будет, т.к. многие операции начинаются с этого. Процесс описан подробно здесь: https://passatworld.ru/index.php?opt...d=61&Itemid=57, а здесь я высказывал некоторые замечания относительно этой операции: http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...F7%E0%ED%E8%FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Морду в рем. положение,натяжитель иначе снять сложно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял он (натяжитель) сзади затянут гайкой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там должен быть болт по центру.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пелевин Александр, мне когда в сервисе меняли натяжитель морду не разбирали. Как они это делали я не видел, к сожалению. Если сам будешь делать, думаю, стоит разобрать морду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
der Panter, А на сколько пробега хватило старого натяжителя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пелевин Александр, а хрен его знает, я как купил машину он у меня через 3 дня и отвалился. На этом пока проехал ~5 000км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После покупки "с рук" (этой болячки я не знал), натяжитель продержался 10000 км, на сколько он был изношен я не знал. Какие еще могут вылезти болячки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По опыту знаю можно заменить многие детали экономя на разборке и переводе в рем. положение ,но это касается людей которые постоянно делают такие операции(это их реальная зарплата),если делаете сами время лучше не экономить.Вопрос.. Когда работает двигатель ремень генератора сильно вибрирует?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Движок работает нормально, ремень не сильно вибрирует. Дизель у меня тоже первый, к вибрации и шуму привикнуть надо. Благо в салоне хорошая "шумка", закрыл дверцы и наслаждаешься тишиной и своим мирком.