0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, просветите!
Проверил своего "Пашку" на наличие ошибок, и вот что он выдал:
-16825
-17544
-17536 ](*,)
Кто поможет расшифровать?
Может у кого такие были? Причины и способы устранения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, еще появилась детонация, как будто очень раннее зажигание - кольца сильно гремят. Сначала грешил на бензин, но уже заправлялся на разных заправках, ни чего не изменилось. Проверил ремень ГРМ стоит все по меткам. Отсюда вопрос: датчик детонации как нибудь диагностируется или нет?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
filin, Тебе повезло, по твоему движку Эльза в ВАС еще не посылает, смотри мыло, выслал коды ошибок.
P0441 16825
Tank breathing system
Flow rate faulty
- Check activated charcoal filter solenoid valve 1=> Page 01-72, Final control diagnosis
- Check activated charcoal filter solenoid valve 1:
- Check hoses and connecting pipes from fuel tank to throttle valve control part:
P1128
17536
Bank 1, mixture adaption (mult.) system too lean
- Check fuel pressure regulator and holding pressure => Page 24-62
- Check injectors=>Page 24-57, Check quantity injected and for leaks
- Check fuel pump:
- Check intake system for leaks => Page 24-66
- Check exhaust system for leaks:
- Check secondary air system for leaks:
P1136
17544
Bank 1, mixture adaption (add.) system too lean
- Check fuel pressure regulator and holding pressure => Page 24-62
- Check injectors=>Page 24-57, Check quantity injected and for leaks
- Check fuel pump:
- Check intake system for leaks => Page 24-66
- Check exhaust system for leaks:
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
filin, смотри:
16825 - Tank breathing system, Flow rate faulty
Траблы по ходу с системой вентиляции бензобака...
17544 - Bank 1, mixture adaption (add.) system too lean
не знаю, что есть Банк 1, но ругается на слишком бедную смесь...
17536 - Bank 1, mixture adaption (mult.) system too lean
То же самое...
Вот что умная девушка Эльза советует проверять по последним 2-ум ошибкам...
- Check fuel pressure regulator and holding pressure => Page 24-62
- Check injectors=>Page 24-57, Check quantity injected and for leaks
- Check fuel pump:
- Check intake system for leaks => Page 24-66
- Check exhaust system for leaks:
- Check secondary air system for leaks:
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
oleg-kv, ну ты выиграл сегодня...=D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Axl, Я еще два файла мылом успел заслать![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="oleg-kv"]filin, Тебе повезло, по твоему движку Эльза в ВАС еще не посылает, смотри мыло, выслал коды ошибок.
Мыло посмотрел, комп не может открыть, пишет не знает с помощью какой проги был создан файл или что то вроде этого. Я сильно в компах не силен ](*,)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, oleg-kv, спасибо за оперативность.
Буду переводить что там понаписано. А по поводу детонации нет ни каких соображений?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
filin, Файлы в pdf. Для чтения нужен ADOBE ACROBAT READER. Программа бесплатная
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Датчики детонации можно проверить по блоку параметров, нужна диагностика . Судя по году вряд-ли в них проблема,ошибки по смеси (аддитивная и мультипликативная) скорее следствие ,а не причина,повторю нужна диагностика на машине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, в нашей деревне одна контора в которой можно продиагностировать авто. У них компьютер "Gutman", но по моей машине программы нет, говорят придет обновление где то в августе - сентябре.
Вчера поменял датчик детонации(зеленый) на АWT их оказывается два есть еще и синий. После замены изменений нет, как гремели так и гремят, боюсь что бы перегородки в поршнях не развалились. Dick, ты думаешь детонация из за ошибок по смеси? Ты как работник официалов может что нибудь прояснишь. Ты пишешь "нужна диагностика на машине" - что именно диагностировать, куда лезть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пытаюсь избавиться от ошибки 17536 ( р1128 ). Решил спросить в этой теме.
Моя ситуация такая:
Эксплуатирую с нуля автомобиль VW Bora 2.0 АКПП 2001г. Пробег 100тыс.км. Начиная с пробега 80тыс. периодически сканирую ЭБУ с помощью VAG COM. После 90тыс. появилась р1128 неустойчивая, а сейчас, начиная с 94тыс. ,ошибка прописалась основательно. В поведении автомобиля практически ничего не изменилось. На всех режимах всё работает идеально.
У меня двигатель АРК ( Это практически AQY но без воздушной помпы ) с одним лямбда зондом. Двигатель наверное сделан под EURO 2.
ЭБУ 06А 906 018 FK 2.0l R4/2V MOTR AT V03
В борьбе с устранением ошибки, проверил всю систему топливоподачи, систему впуска и выхлопа. Все системы герметичны, форсунки отличные, давление и подача топлива в норме.
Делал замеры MAF:
на ХХ - 3,26 г/с Время впрыска - 3,78мс
2000об/мин - 4,6 г/с Время впрыска - 2,62мс
4000об/мин - 11 г/с
При резком нажатии на газ до 6000об/мин - 49г/с
За все время эксплуатации, никогда ничего не ломалось и кроме фильтров и масла, ничего не менялось.
Прошу совета, в чем причина ошибки?
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
filin, у меня похожая фигня была, нарушена система удаления паров из бензобака, диагностика выдавала обеднённую смесь, долго искали, в итоге поменяли электро-магнитный клапан, и всё ОКно детонации не было
в начале разберись с ошибками скорей всего из-за них и детонация.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kifuf Какая воздушная помпа имелась ввиду? На твоем двигателе должна быть установлена помпа вторичного наддува воздуха. Если топливоподачу ты проверил,остается клапан наддува вторичного воздуха установленный на выпускном коллекторе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
filin, OFF: Все программы у меня на руках, все футболки и толстовки готовы к отправке отправлять буду MAX во вторник - так что ждиhttp://!!!(Извини что долго,- очень ...ли ЕТКА)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Брадцы и мне помогит!!! с расшифровкой!!!![]()
Блок 01 (двигатель)
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10
Блок 17 (приборная доска)
01176 - Key
07-10 - Signal to Low
Блок 46 (комфорт)
00928 - Locking Module for Central Locking: Front Driver Side (F220)
27-00 - Implausible Signal
01358 - Internal Central Locking Switch: Driver Side (E150)
27-10 - Implausible Signal - Iaonoie?ea
00944 - Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
35-00 - -
00930 - Locking Module for Central Locking: Rear Left (F222)
27-00 - Implausible Signal
00935 - Electric Window Motor: Rear Right (V27)
62-10 - No or Incorrect Adjustmen
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЭЙЙЙЙ ауууууууууууууу [-o<.
Форумчане ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полный набор ошибок угнаной машины...
Вопросы:
1. Вы уверены, что это ьВаша машина?
2. Вы имеете родные ключи от машины?
3. Если первые два ответа положительные, нужно искать электросхемы и все вызванивать...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OL@G4,
если это в мой адрес то:
1. да уверен
2. да два выкидных ключа с неделю полторы при включении зажигания замигал иммо!!! и до настоящего момента все нормально!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
=== Зад лев дверь - звонить проводку, чинить контроллер, или концевик...Сообщение от WHITE
Брадцы и мне помогит!!! с расшифровкой!!!![]()
Блок 01 (двигатель)
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10
=== Вытереть ошибку и забить...
Блок 17 (приборная доска)
01176 - Key
07-10 - Signal to Low
=== Проверить (почистить) разъем катушки иммо.Вытереть ошибку и забить...
Блок 46 (комфорт)
00928 - Locking Module for Central Locking: Front Driver Side (F220)
27-00 - Implausible Signal
01358 - Internal Central Locking Switch: Driver Side (E150)
27-10 - Implausible Signal - Iaonoie?ea
=== Под замену контроллер водителькой двери, или паять, чинить концевик
00944 - Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
=== Звонить проводку, менять нагревательный элемент
35-00 - -
00930 - Locking Module for Central Locking: Rear Left (F222)
27-00 - Implausible Signal
00935 - Electric Window Motor: Rear Right (V27)
62-10 - No or Incorrect Adjustmen
Сначала просто поробуй вытереть ошибки и покататься, возможно на них раньше забили...
В Факе ВСЕ!!! Есть...
Удачи.