0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас езжу на Хонде Сивик МКПП 1, 5 литра 115 л/с. Буду брать пассат Б5 автомат. Вопрос: какой мощности двигатель следует брать? 1,8 турбо 150л/с на автомате - это минимум? я так думаю, что 1,6 и 1,8 даже не рассматриваются, признаюсь, люблю погонять... следующие варианты 2,0 , 2,3, 2,5 или такие на Б5 не ставяцца, просветите плиз... хочу автомат хороший, нетупой приемистый, быстрый... достаточно ли 1,8 турбо?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Meatos, Я думаю хватит! Если погонять любишь, може стоит ручку?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да для погонять автомат туповат будет, даже типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жена толже будет ездить, сам в пробках часто езжу - только автомат...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 Дюха, совсем не обязательно погонять, вот у тебя 1,8 Т, еще и типтроник, ты в ручное хоть раз в жизни переключался, на нем можно погонять? 150 лошадок хватает, чтобы нормально ездить?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Meatos, Хватает!Ещё как!Только бензина жрать немеренно начинает!А так в сидлуху втапливает нормально!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, я так понимаю, для меня интересно все что 150 л/с и больше... 2,8 по деньгам не потяну, значит выбор порлучаеецца между 1,8 Т и 2,3. Вопрос: что лучше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Meatos, 1.8T!Более расспространенный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и еще (простите ребенка :-) ) чем немец отличаецца от американки?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Meatos, Об америке даже не думай! Если хочешь ездить, имхо!
так климата нет, и акпп обычная! Мили, под номер кривой знак!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, Вот здесь по подробнее, ВОПРОС: ПОЧЕМУ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему все так хают американца-ОТЛИЧНАЯ МАШИНАОб америке даже не думай! Если хочешь ездить, имхо
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Meatos, вот здесь почитай: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%ED%E5%F6
И здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E8&start=0
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У каждой модификации двигателя свои преимущества и недостатки.Сообщение от Meatos
Ratamahatta, я так понимаю, для меня интересно все что 150 л/с и больше... 2,8 по деньгам не потяну, значит выбор порлучаеецца между 1,8 Т и 2,3. Вопрос: что лучше?
2.3 - имеет мощную тягу и на низких оборотах, в отличии от 1.8Т у которго настоящая мощь включается только после 2800 оборотов (порог для турбины). Поэтому разгон у 2.3 более резвый.
К тому же у 2.3 стоит цепь вместо ремня ГРМ у 1.8Т - которая дает большую надежность и уверенность что клапана не сомнет в самый неожданный момент.
Но 2.3 тяжелее в обслуживании... так как под капотом практически нет свободного места. А чтоб поменять цепь на нем - нужно разобрать полдвижка. Из-за большого двигателя у 2.3 и 2.8 стоят дополнительные электрические помпы. При выходе ее из строя - задняя часть двигателя при низких оборотах плохо охолождается.
Двигатели серии 1.8Т самые распространенные на нашем рынке в первую очередь из за относительной простоты в обслуживании (более-менее грамотный сервис с удовольствием возметься за ремонт) и из-за того что таможенная пошлина за теже 150 л.с. ниже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 Sergey. Спасибо за столь подробный ответ...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Sergey, а что за порог турбины на 2800?
Откуда он взялся?
Турбина вроде подхватывает с 1750 оборотов с максимальным крутящим моментом?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.