0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Прошлым летом ездил в Европу и брал тачку на прокат. Дали новый Пассат TDI 131 л.с. Я на нем ездил месяц и в каждый момент испытывал множественные оргазмы; расставался со слезами.
Главное, что сам езжу на ПОЛО 97 года, а когда сел в Пассат, почувствовал себя, как в родном Кляйнвагене. Короче понял, что хочу такой. А сейчас и финансы позволили.
Искал инфу по поиску, но утонул в потоке информации, так что задам несколько вопросов. Админы, не обессудьте. Правила для новичков я читал.![]()
Хочу брать трехлетку из Фатерлянда. Предел финансов - 20000 баксов.
1) Какой пробег, при условии, что он не скрученный, брать?
2) Слышал, что на 96 КВт движке насос-форсунки летят на счет "раз", а на 76 КВт живут. Правда?
3) Что же все-таки с ходовой? У меня один знакомый ушатал подвеску за 90 тыщ, другой за 30 тыщ. Но они брали с нуля в Сигме, а насколько ушатанные, всреднем, приходят из Бундеса? Если будет жить тыщ 60, а замена обойдется баксов в 800, то это не так уж и дорого.
4) Какую цену искать там, примерно. Сейчас с пробегом меньше сотни ккм трехлетки идут где-то по 12-13 тыс Евров, то есть, с учетом растаможки по 20000 баксов. К зиме они сильно дешевеют?
Заранее спасибо за ответы на сии тривиальные вопросы.![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
за 20000 тык моно взять себе после рестайлинговую модель, года так 2002 с полным фаршем!Я бы брал местный, зная, что да как! По поводу подвески, зависит от ездЫ, вообщем 60-90 тык моно отъездитЬ! замена 400 евро!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) VW Passat - иномарка (по поводу ресурсов, обслуживания, "на раз")
2) 20000 баксов - это очень хороший агрегат - за 18000 тыс + 2000 на страховку и "подфаршники")
и в каждый момент испытывал множественные оргазмыКруто. I've got nothing to say. Ты уверен что это связано с Пассатом?
Если да - я бы 10 раз в долги залез...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Heinz,
1 Пробег чем меньше, тем лучше!![]()
2. У меня пробег 83000 - к форсункам вопросов нет.
3 к 75000 - замена верхних рычагов - 8000 руб - рычаги, 4500 руб - работа у официалов.
4 не знаю
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Heinz, Брать надо как можно новее, соответственно надо изучить тему. Мой мне обошелся месяц назад со всеми дороботками (тонировка, музыка, литье) в 15500$. а забыл еще 200$ за замену датчика расхода воздуха в "Немецком доме". Кстати родной пробег 74 т.км :cool:
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
За 20 можно,наверно,годовалого взять.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня товарищь за 19.500 взял 2004 Б5.5 автомат 2.(непомню скока) кожа полный фарш - небитый, 1 хозяин, реал пробег 35т км. Вот это подфортило!!!
2 комплекта резины 16'', музыка хорошая (с усилком все дела) вообщем сказка!
Ищи, кто ищит тот всегда теряет!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Годовалого местного не хочу. Если он всю жизнь ездил по пр. Энгельса, то у него и геометрию поведет.
В Дойчланде есть хороший контакт в страховой компании типа Raffeisen Versicherung. Любой мобиль пробъют на 100 процентов на любое битье и криминал.
SilverPassB5GPTDI, ты его с нуля брал?
Boo, я со своим Кляйнвагеном намучался уже. Решил раз и навсегда ставить родняк - а детальки к нему дороже гольфовских соответсвенных. Но такие трудности нас не пугают.
А насчет кайфа, из самых приятных ездил на W210, но в Пассате мне понравилось больше, как-то он душевнее, что ли...
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Уважаемые!
А скажите, на что еще обратить внимание на трехлетнем дизельном Пассате при покупке? Может секреты есть какие...![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дали новый Пассат TDI 131 л.с.
У меня такая машина \:D/
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ну и как? Скоко проехал? Живой движок и сама турба?
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
А вот и нифига подобного. Смотрел по авте.ру да по объявам здесь - дизельные трехлетки идут по 22-23 килобакса.Сообщение от Сергей_Р
За 20 можно,наверно,годовалого взять.
В Дойчланде по 13-14 килоЕвры.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил всего месяц назад так что пока сказать не могу ничего определенногоСообщение от Heinz
Ну и как? Скоко проехал? Живой движок и сама турба?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
А пробежище сколько изначальный?
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Heinz, Присоединяйся к нам!!!! :hello2: :hello2: :hello2:
Бери лучше из Германии но смотри пробег обязательно.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Так я и хочу знать, до какого пробега живут такие дизеля и на что обратить внимние при покупке.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Heinz, Хороший дизель, а на VW дизеля хорошие, при нормальной эксплутации ездят до 400 тыщ =D>
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Меня отговаривали брать 131-сильный. Говорили, что насос-форсунки хилые, по сравнению со 100-сильным. Есть такое?
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Heinz, На стосильном нет насос форсунок там тнвд и механические форсунки. У меня 50 тыс по России пока все нормально.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Heinz, 1.) Машину я брал с нуля. 2.) Конструкция насос-форсунок ИМХО такая, что ломаться там нечему. Поршень разгоняется мощным электромагнитом и вталкивает топливо под давлением до 2200 барнепосредственно в цилиндры. Для сравнения: ТНВД создает давление до 1100 бар, системы Common Rail до 1800 бар. Системы Common Rail бывают с электромагнитными и пьезоэлектрическими форсунками. Пьезоэлектрика боится воды в топливе, но работает более быстро, чем электромагнитные системы. Для насос-форсунок важны смазывающие характеристики топлива (как и для плунжерных пар ТНВД).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY