0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Есь ошибка
25b.... 00
4FA.... 00
немогу найдти расшифровку!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вопрос по теме - после самодиагностики климы на табло - 444 02.
потом, выключил зажигание, включил, проверка ошибок - 444 00.
что это может значить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Jaymz, 444 00 - отсутствие ошибок
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bosses, дык это я знаю, меня смутило 444 02
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
СанСаныч,
4FA = 01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
25B = 00603 (не знаю что это значит)
Запусти тест через VAG-COM, а потом сотри ошибки. Может, поможет на какое-то время...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
andrewju, спасибо! Тока ничего все равно не понял!Может кто расскажет?!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью аналогичная ситуация - смущает - 02 ошибки после самодиагностики - проверка 00 ошибок
Не понятно - они есть или их нет!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
аналогичная ошибка....4FA.... 00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Переводит как - "Откидная створка Вентиляционной струи, Помещающая Двигатель" что за хрень?4FA = 01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это моторчик который одной из заслонок воздушных управляет...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Рискну предположить, что это несоответствие положения створок распределения потоков (которые внутри, а не те, что мы руками двигаем..)режиму работы вентиляторов печки...
...подобная фигомотина была у меня когда-то на БМВ... - неправильно срабатывали створки внутри корпуса печки ( а там фигня размером с маленькую бочку саба) - они на сервоприводах...(моторчики) только ошибок не писала (или я не помню уже...) пришлось менять...
СанСаныч - а у тебя же гарантия вроде, или кончилась уже?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
СанСаныч, Roller, у меня такая же ошибка периодически вылезает (4FA). Говорит о неисправности двигателя заслонки, регулирующей поток воздуха. Либо она где-то застревает, либо контактный слой потенциометра моторчика, двигающего эту заслонку, сносился. На т.к. у вас код 00 (т.е. ошибка постоянная), я еще предполагаю что может быть что-то не то с проводкой. Надо лезть к блоку климатроника и смотреть на работу моторов. Как лезть и куда смотреть - описано тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...E4%E0%F7%EE%EA
(там Say об этом рассказывал).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
andrewju, спасибо. пока голову не засоряю
а 25б?????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
25 баранов завелось в машинеа 25б?????![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
СанСаныч, по 25B ничего не могу сказать...![]()
Попробуй VAG-COM'ом подключиться, там хоть описание ошибки будет.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
up