0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Тык вот проблема возникла месяц назад, так как инжектор в ней никто не чистил , да и 50 тыщь свечи не меняли, вроде как не беспокоило ничего...
На той неделе поменял свечи и промыл инжектор, беда осталась, причём она проявляется когда машина простоит ночь или весь день на работе, ну типа когда совсем присовсем остынет![]()
После вышеперечисленных манипуляций пулять статала не подетски, я даже не ожидал такого, чуть придавил и стрелка тахометра уже в красной зоне
Вощем всем даволен, только вот как быть с началом движения?
Делал даже так, первая передача, тапка в пол, 2000 оборотов и дёргается, отпускаешь ещё разов 5 так, потом на первой внатяг 1000 оборотов проедешь эти 200 метров, потом как пульнёт, и как нив чём не бывало![]()
как вы считаете? чево это?
На ДМРВ вроде не похоже, всегда ба дурил![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо проверить Эл.клапан управления турбины,неплохо-бы этот момент оттестиить с подключенным VAG ом.ДМРВ вещь непредсказуемая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня происходит подобное, ну у меня не турбированый движок, на низких оборотах, машина еле едет до 2000 оборотов примерно и дергается вся, а потом вдруг выстреливает, и нормально, и при трогание с места нужно дать больше 2000 оборотов, А ТО МОЖНО ЗАГЛОХНУТЬ, у меня ошибка в регулировке дросельной заслонки, на сервисе сказали что нужно снять ее, прочичтить, и произвести адаптацию, должно помочь, если не поможет то под замену, сегодня записался на час дня, поеду разбираться
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Смотрите чево получилось...
Один бывалый дал очень простой совет!
Грит если машина не новая, ну факт конешно, но нада дать помолотить на холостых 1 минуту... :cool:
И што выдумаете, стоишь минуту, а потом пуляй с места скока и куда хочешь!!!
двараза уже попробывал, всё в порядке!
Как вы думаете што это такое, скорре всего какойнибудь датчик накрылся![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Feldsher, Игорек мы думаем, что время, необходимое для прогрева каталитического нейтрализатора ~2 мин!Как вы думаете што это такое, скорре всего какойнибудь датчик накрылся![]()
![]()
![]()
По крайней мере на АЕВ!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Axl, ну всегда жа нормально было, да и каталитический нейтрализатор, я думаю у меня уже даааавно в стране счастливой охоты :cool:
Игорь приятно , што ты меня своим именем называешь, но мама 28 лет назад нарекла меня Алексеем, в честь деда![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Feldsher, упсс...Игорь приятно , што ты меня своим именем называешь, но мама 28 лет назад нарекла меня Алексеем, в честь деда![]()
![]()
![]()
Алексей, Сорри!!!![]()
Попутал все на старости...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
urec, поделись результатми плиз потом, у меня таже вигня. Особо не напрягает, но хотелось бы тоже разобраться. =D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Feldsher,
Таже самая канитель. я не заморачиваюсь. Просто даю минуты две поработать, потом поехали. На холодную всегда надо подождать пару минут, а потом пулять. Это необходимо чтобы масло попало куда надо. А вообще, пока стрелка показометра не поднимется выше 3-х первых делений двигаться надо не выше 2500 об в мин. Но все вышеизложенное IMHO.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
pavel, согласен , тока думаю што это не масло, масло по всем законам должно в долю секунды всё смазать, тут скорее дело всмеси, бензинчик не успел или воздух :cool:
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Axl,
всё в поряде, кстати ЛСД ползёт вниз по цене, думаю к новому году можно уже озаботиться![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Feldsher, Алексей!!!всё в поряде, кстати ЛСД ползёт вниз по цене, думаю к новому году можно уже озаботиться![]()
![]()
![]()
![]()
Да я уже думаю потихоньку...![]()
Спасибо! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил в пятницу на сервис, посмотрели мою заслонку и вот что сказали, дросельная заслонка в норме, чистить мол не надо, провели просто адаптацию и стерли ошибки, вроде поехала пошустрее, а еще сказали что заливай бензин хороший на "ВР", а я запраляюсь всегда в области на рос нефти - сказали что у них бензин -гавно, и все проблемы из-за бензина, короче опять все тоже самое, провал до 2 тысяч, приеду завтра в Москву попробую на ВР заправиться полный бак, поездить и наверное все таки поеду почищу заслонку, после чистки сообщу о результатах, кстате греть 2 минуты на холостых ни чего не дает, все равно на малых оборотах провал, и при старте секунд 10 плавает холостой ход, будем искать причину дальше ](*,)Сообщение от Kikif
urec, поделись результатми плиз потом, у меня таже вигня. Особо не напрягает, но хотелось бы тоже разобраться. =D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Feldsher, Обрати внимание на топик "Сцепление"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
:цры: Послушай друг!У меня была похожая проблема,только я никогда не стартовал без прогрева.Комп начал выдавать ошибку и при считывании кодов неисправностей,выяснилось:гикнулся расходомер.Я поменял расходомер и начались проблемы похожии на твои.Неустойчивые обороты первую минуту при старте.Поскольку я думал,что дело уже не в расходомере я стал проверять все остальное,поменял свечи,станцию где заправлялся -ничего...Потом я решился и приехал на вщ-пулково(на форумах ее не слишком хвалят),но мой знакомый сказал ,что у них новейшее оборудование...И я поехал ...Потратив 3080 рублей и 8 часов вемени ,я выяснил следующее.Расходомер неисправен,тоесть на Маршале(рынок запчапстей) мне продали неисправный расходомер.заказал у них и поменял.Все окей!
Так ,что не пожалей денег на нормальную диагностику!!!!