0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Как неснимаю почистить дросельную заслонку? или это невозможно?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наврятли. Если только поптобовать очистителем карба, там балон под давлением.ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью никак, но месяца на 3 мона... - снимаешь партубок воздуховода прямо у дроссельной заслонки (после фильтра уже) - и очистителем карбюратора. на нем все написано...
а после съездить на промывку инжектора- камеру помыть)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Boo, угу... если не ошибаюсь можно WD40 туда напрыскать...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не вд-шка не пойдет. [-X
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
А Dick против!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Против чего?![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
СанСаныч, а чего ты решил заслонку чистить?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
MIHALICH, против такой чистки, он за то, что бы ее снимать!
SilverPassB5GPTDI, Захотелось!Честно, просто захотелось!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без разбора ИМХО только так можно почистить. И то для самоудовлетворения.![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
СанСаныч, тогда достаточно почистить карбклинером и не снимая.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, Спроси у Орла, он чистил, не снимая.
Где-то в форуме об этом писали.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот тему разнесли ... На 1.8т действительно заслонку снимать нет никакой необходимости. Просто чистить надо тщательно (если не хочется туда часто лезть) и не WD! Нужен очиститель(Насколько я помню WD предназначено для другой цели) ,желательно хорошо испаряющийся.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
СанСаныч, Я чистил.....смотри РАЗДЕЛ РЕМОНТА![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, у тебя же AWT, там снять ее три минуты. Там все на виду - один хомут и четыре болта + один разъем.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Забыл написать, что бы небыло лишних мнений, чисщу на ГАланТ!![]()
Пассат, как новый... К нему даже и притрагиваться не стоит! Ездят теперь на нем раз в неделю!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я делаю вот как.Купил промывку инжектора (аэрозоль),шприц 5-ти кубовый.Трубочку,что с промывкой вставил в шприц до упора при надетой игле,залил эпокситкой.Далее вставляешь иглу перед дросселем и на разной глубине пшыкаешь,только по чуть-чуть.Через пару месяцев всё будет тип-топ!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Корефан,Т.е. "пшикать" надо в течении пары месяцев?...Через пару месяцев всё будет тип-топ!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Корефан , офигеть зачем такие сложности с простой промывкой.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
я вот помыл, грязь ручьем текла, теперь на душе спокойно, профилактика удаласЬ! :hello2: :hello2: