0

Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Сегодня автомат заглючил, завёл, тронулся, при первом же переключении, мощный толчок, со 2 на 3, тоже самое, остановился, попробовал переключать ручку в разные положения, думал может что заело, тронулся тоже самое, остановился выключил зажигание, завёл всё нормально, работает без проблем, вот теперь и думаю что бы это значило, такое уже было как-то пару месяцев назад, вылечилось также-выключением зажигания, да ещё общий расход, как-то подскочил, как-будто он мгновенно литр топлива съел
, может у кого какие мненния есть, даже не знаю в сервис ехать или как, так всё идеально плавно без толчков переключается
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо сделать опрос ошибок блоков двигателя и АКПП. А секретной кнопочки или магнитика нештатной сигнализации у тебя нет?Уж больно похоже ,что между ними связь пропадает.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Ну магнитиков нет, а вот секретка дейсвительно стоит, но её нажимаешь только когда заводишь![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поясню свой вопрос ,если секретка рвет цепь питания блока двигателя или АКПП,то за счет запаздывания при первичном опросе один блок не видит другой - автоматически записывается ошибка и блок АКПП начинает работать по аварийной программе,если повторить алгоритм включения зажигания то ошибка переходит в разряд случайных и игнорируется,кроме того может быть окислен контакт шины данных в разъеме корпуса блока двигателя . Похожая проблема была.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Dick, спасибоДумаю секретка, я так понял поздно нажимаю или рано отпускаю, что не успевает опросить все блоки, если поздно нажмёшь, она, вообще, у меня глохнет.Боюсь подумать как меня бы развели на каком-нибудь сервисе
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Dick, а где этот разьем блока двигателя находиться???
тоже иногда вонзикает проблема и вродь как пропадает связь между коробкой и двигателем, на коробке все разъемы чистил а вот дальше не докопался
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо снять крышку с корпуса блока (в водосливе,слева по ходу),снять блок мотора(фиксатор),за ним внизу находятся несколько колодок (разного цвета),в них часто окисляются контакты(почистить) .
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Dick, аа короче в коробочке с мозгами))))
а ниче там от того что полазят не случиться???
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Это, смотря кто полазит. Аккумулятор отсоединить. Ремонтнику заземлиться от статического электричества. И нежненько, аккуратненко!Сообщение от Макс
Dick, аа короче в коробочке с мозгами))))
а ниче там от того что полазят не случиться???
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там нормальные разъемы не ломаются ,цвета перепутать сложно. Сложность в откручивании заднего болта крышки(есть круглая заглушка в накладке лобового стекла).