0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начала уходить ОЖ. Не так много: ~ 0.5 л на 3 500 км. Видимых подтеков под днищем не наблюдал. Лично у меня было два предположения- либо в кожух радиатора печки, либо в блок цилиндров.![]()
Посетил Атлант М в воскресенье. Произвели опресовку системы охлаждения. Первый результат: подтекание из-за сливной пробки радиатора - характерная накипь красного цвета. Предлижили заменить. Я согласился и продолжил пить кофе.
Через некоторое время вернулся мастер и сообщил следующее " после того, как систему подержли под давленнием подольше, наметилась течт и самого радиатора, по боковой стенке, там где закрыто пластиком". Тут же предложили поменять радиатор. Стоимость самого радиатора - 9 500 руб.![]()
Вопрос: я так понимаю, что замена радиатора производится со снятие "морды"?
В данный момент менять не хочу, но тыс чере 10-15 буду менять ремень ГРМ, хочу совместить.
Можно ли устранить течь ( я так понял, что она небольшая) с помощью герметиков, кто нить это проделывал и какими герметиками?
Действительно течь радиатора не ремонтируется, а производиться замена полностью?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
joker600, Если решил оттянуть время замены радиатора, может есть смысл залить герметик радиатора. Он эти дырочки на раз упакует.![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF, да я это и хочу сделать, интересует лить ли герметик в систему или можно уадлить течь снаружи? Если лить в систему - насколько это криминально для самой системы? Какой герметик лучше использовать?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
joker600,
Посмотри радиатор на разборке. В Эндцать раз дешевле станет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лучше не лей ничего. Этож не ТАЗ.Сообщение от joker600
GoshaF, да я это и хочу сделать, интересует лить ли герметик в систему или можно уадлить течь снаружи? Если лить в систему - насколько это криминально для самой системы? Какой герметик лучше использовать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, Я так понимаю, что гарантии на радиатор на разборе не дадут. А сопутсвующий риск не стоит тех денег, что можно сэкономить.
В общем с покупкой самого радиатора проблем нет - у Кommis, более чем в два раза дешевле. Предлагает на выбор 4-ре вида.
Просто очень не хочется два раза морду снимать.
Я так понимаю, что если в Атланте течь в самом радиаторе обнаружили только "подержав давление подольше". Может увсе не так плохо и еще 10-15 тыс. я протяну с постоянной доливкой?
Кстати, а есть ли риск попадания воздуха в систему и чем это может грозить?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
joker600, Все правильно решил![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
На Москвиче использовал герметик радиатора при помятых сотах (площадь со спичечный коробок) после аварии на 5.тыс.км. пробега... Радиатор прожил до 50 тыс. Потом машину продали...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
joker600, У меня аналогичная машина и по мотору и по остальным параметрам... Наблюдается такая же течь (заметил в прошлом году при замене ремня ГРМ и им подобным). Зимой не подливаю, подливаю только летом в тех же количествах. То же собрался менять радиатор, но буду ставить не О.Е., заожно совмещу процедуру с промывкой радиатора кондея.
Заливать в систему (для заделки течи радиатора) ничего не буду, т.к. пробовал как-то это на ВАЗ 2110, так потом это ГВН свернулось и так и "гуляло" по системе охлаждения, вымыть ее оттуда я так и не смог, хотя промывал раз 6.
Радиатор заделывать механическим способом безполезно. Радиатор меняется со снятием "лица" авто.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
"Радиатор меняется со снятием "лица" авто."
Не такая это и сложная процедура.Тем более для замены радиатора.Одному тяжело немного,вдвоем существенно проще.Экономия средств налицо(съэкономленное можно "доложить" в пользу оригинального радиатора),да и через 10-15тык,наверное,зима настанет уже..
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Достаточно снять бампер, снять и отвести в сторону радиатор кондея ну и патрубки. Не бери радиаторы AVA!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%EE%F0%FB
Второй кстати мне тоже поменяли, но на этот раз я доплатил и взял немецкий. А пока так и езжу на своём старом радиаторе.
Плеснул баночку герметика в систему и всё сразу заткнулось. Правда есть подозрение что пару раз перегревался из-за этой бяки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, Спасибо за весьма полный ответ!
Что такое "не О.Е."? Со знакомыми механиками поговорил ( они, правда спецы по ТАЗам), но и туда не рекомендуют ни чего лить. Короче, поезжу - посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, Да твой случай мне в поиске попался сразу, как только набрал поиском "радиатор". Хорошо, что все таки поменялиВ том списке, который мне предложили, AVA присутсвует и стоит меньше всех. Спасибо за предупреждение - брать не буду! [-X
Немецкий брал "родной"?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
joker600, О.Е. - это оригинальные запчасти.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
joker600, аналогичная история с радиатором. Только у меня ОЖ вытекала поность за ночь. Пришлось поменять у официалов за 300$=200 радиатор и работа с антифриЦами.
З.Ы.Перед этим происшествием была мечта голову музыки поменять. ...На тебе,радиатор новый вместо МР3.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не-а. На родной жаба категорически не согласна.Сообщение от joker600
Немецкий брал "родной"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю, что болезнь радиатора распространенна?
Странно, но об этом я ранее не слышалПро "слабые" рычани на Б5 знают многие, а вот что бы радиатор.....
Правда механик Атланта упомянул, что мол срок уже большой, и вообще такое часто (?!). Не то что бы недоверие, но как то думал, что у Немцев более надежная техника.
При этом моя машина в России с 09/04. Общий пробег 88 000 км.
Правда у меня есть приятель - брал Хендай Элантра ( новый) одновременно со мной. В прошлом месяце - поехал поменял радиатор по гарантии. Но там это болезнь!! После того, чем поливают наши дороги зимой, весь вервис забит машинами на замену радиаторов. Слышал, что Тойота уже сняла с гарантийного ремонта услугу по замене радиатора.
И многие на Б5 сталкиваются с такой проблемой?
Я так понимаю, что между "родным " и "не родным" разница - 50 дол. Может не очень большая плата за гарантированное спокойствие?Не-а. На родной жаба категорически не согласна.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не надо ничего лить в систему, зачем лишние проблемы! Если радиатор снаружи не забит ,машина не греется езжай до замены ГРМ с доливкой и проверкой антифриза [-X .AVA как и сказал орел полный от..той![]()
![]()
. Действительно текут уплотнение боновых пластиковых крышек ,но как правило из-за перегрева,если машину мыть регулярно(радиаторы) и следить за температурой радиаторы ходят очень долго.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, Что касается температуры - следил постоянно! Стрелка датчика на 90 градусов - как влитая. Даже когда в жару и с климой включенной.
Очень хочется понимать причину. Ребята на Элантре, после замены радиатора, промызывали места соединения с пластиком мовилем (!!), дабы защититься от разлитой зимой химией.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, а при опрессовке течи не усиливаются? У меня сложилось такое впечатление. После опрессовки ОЖ стала уходить быстрее.