0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вот, некоторые товарищи рекомендуют днище/арки антикором обработать на сервисе, чтоб не гнили.
А как у Паси с этим обстоит? Стоит ли заморачиваться? Машина будет эксплуатироваться круглый год в условиях Масквы.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Spaze, ну если в условиях Масквы, то я думаю надо!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
СанСаныч, надо но тока наверно на Galant а не на Пасю. У нас вон селедочки разъезжают и то без корозии
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
журнал "за рулем" обсуждаем? [-X
Пока начальник отдыхает![]()
Меня когда-то оч давно также развели после покупки первого VW (Golf2)![]()
До сих пор стыдно![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если по гравию ездить не будешь нет никакой необходимости(только если есть места сколов и трещины их заделать обязательно!).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
да я тут обнаружил у себя ржавчину на стойках там, где уплотнитель стекла прилегает к металлу. Задняя часть. Можно аккуратно отогнуть резинку и соскоблить поднявшиеся шубой участки, потмо заново покрасить или каким-нить консерваном обработать... Стоит ли?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze тоже самое только резиночка еще и порвалась , ща закажу себе оригинал и через недельку зачищу и подкрашу и заменю резинку .
Если любиш машину то делай , если хочеш убивать то езди и не парься.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я тут на пузе перелез через мента самопального и немного пузо ободрал, так потом замазал просто грунтовкой хорошей. Вроде уже зиму держит без проблем. а мастики я не пробовал юзать. но по тазу знаю мастика гуано. под ней быстрей метал гниет.