0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всем привет.
мой пассик совсем раскапризничелся
исходные данные
1.8 turbo variant tiptronik 5 ступеней
от АКПП идут 2 трубки к радиатору.
на нижней обнаружились масленные подтеки (в месте крепления к радиатору), замена круглой резиночки, долив на ДРАЙВЕ 1 литр масло в АКПП. масло доливали по книжке.
стало капать масло - похоже из радиатораместо подтека локализовать не удалось. обе трубки в масле. масленное пятно 7-10 см в диаметре.
отвернули обе трубки к резиночкам добавили термоусадку - не помогло
Требуються ваши советы и практические рекомендацииможет у кого были похожие проблемы? может это "стандартная" болячка пассиков?
что можно придумать? заваривают ли наши радиаторы или лучше купить новый? или это еще что? где могут сделать НОРМАЛЬНУЮ диагностику?
жду ответов. спасибо. всем успехов.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Купи радиатор на разборе.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
где разбор? координати плз. / или это "наши друзья" на первой странице?Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Купи радиатор на разборе.
... перед покупкой надо сделать ГРАМОТНУЮ диагностику!!! - где?
нашел в форуме ссылки на ЗАО «Автодар»....???? ваше мнение?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Shef_13_Ximki, Напиши в личку Руссо Туристо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
т.е. вопрос 1. где сделать правильную диагностику неисправности?Сообщение от Nick
Shef_13_Ximki, Напиши в личку Руссо Туристо.
вопрос 2. найти запчасти![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Shef_13_Ximki,
Ну нахваливают АТЛАНТ-М. Езжай - сделай...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло в АКПП доливается на P,температура до 45 градусов. Радиатор (контур охлаждения масла АКПП) не варится . Текут как правило сами уплотнения из-за того ,что при затяжке болта фиксации трубки ее перекашивает ,крепежная пластина изгибается(должна быть строго перепенд. трубке,кроме того надо использовать оригинальные уплотнения,садятся они очень туго (смазать),подтянули болт простучали с другой стороны..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
при излишке масла - оно может стравливаться?Сообщение от Dick
Масло в АКПП доливается на P,температура до 45 градусов. Радиатор (контур охлаждения масла АКПП) не варится . Текут как правило сами уплотнения из-за того ,что при затяжке болта фиксации трубки ее перекашивает ,крепежная пластина изгибается(должна быть строго перепенд. трубке,кроме того надо использовать оригинальные уплотнения,садятся они очень туго (смазать),подтянули болт простучали с другой стороны..
Радиатор (контур охлаждения масла АКПП) - он отдельный от охлаждения двигателя? в книге не нашел картинку ;( ](*,) [-o<![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Маслянный радиатор АКПП интегрирован в радиатор (основной) охлаждения двигателя,течь при большом кол-ве масла возможна.