0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Предыстория такая...
Собрал я всю свою семью и махнул к родне в Тамбов.
Едем дорога, музыка, приятные разговоры...
Пролетаю Мичуринск на скорости 200 км\ч и тут
загарается на приборке МАСЛЁНКА с 3 попискиваниями![]()
...я чуть под сидение не провалился... торможу
все вылетаем из машины, открываю капот, думал двигателя уже нет![]()
жду минут 20 -вынимаю щуп-норма!, я в растерянности![]()
назад 400 км, вперёд 300км , и полная машина расстроенных пассажиров...
Думаю раз масло в норме, можно добраться до деревни, назад в крайнем случае в КАМАЗе привезём..
Завожу-еду- , датчик пищит, -останавливаюсь, опять завожу и так все 300 км...
Итог----------в понедельник та ехать надо назад
Завожу поехали, всю дорогу, горела лампочка, то сама тухла, то опять загоралась, системы в этом как таковой не заметил
разве што , при работе на оборотах 3000-4000 не горела, торможу перед машиной загорается, короче чуть с ума не сошёл, хотел даже фотку сделать как 140 лампочка мигает![]()
В итоге я приехал домой, теперь машина стоит под окном.
...думая можть в сервис на тросе ехать???
Короче, чево посоветует многоуважаемая публика![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так это датчик не уровня масла, а давления!
С давлением что-то не в порядке![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
тут мне чевото идея в голову пришла...
А если завышен немного уровень масла, ну типа перелил я лишнего, эффект такойже будет?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
проехал практически 1000км, а 20 на тросе собрался!Шутник! )))
А по теме, я х3!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
bosses, ну это я та понимаю, просто если я случайно, за чевото задел, или прото пробка откутилась и масло вытекло, соответственно давление упалобы...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Feldsher, Может и упало бы, ты бы при этом почувствовал очень неприятный звук работы гидрокомпенсаторов, если ничего такого небыло, то езжай к специально обученым людям и пусть они все посмотрят, ине кажется не та система где самодиагностикой надо заниматься.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
СанСаныч, после семисот км с периодически горящей маслёнкой, психометофизических сил просто не осталось, я даже сёдня как все люди на метро поехал....
просто вчера устал изза этих писков как собака, даже в форум сил небыло написать, про беду свою...
Я зараз на ТАЗе 1100 проезжал и то не так уставал![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Nick, твоя правда...
просто если у кого была похожая праблемма...
мне бы терминами поднабраться, штоб завтра в УРАРТУ ну или ещё хденить мне не предложили пол двигла перебрать...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Feldsher, Врядли! Скорее всего датчик давления масла наеб.....ся, если бы что-то серьезное ты бы и 50 км не проехал, у меня когда через фильтр масло погнало и загорелась лампочка давления, гидриги так загремели что тошно ехать было дальше. Спасибо корешок на другой машине мне масла подогнал и я до гаража добрался.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Nick абсолютно прав насчет компенсаторовТермины. 1) Проверка давления масла параллельно с проверкой датчика давления 2) Проверка проводки датчика давления масла. Предположения- Забита сетка маслоприемника или глюк электропроводки.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Dick, а износ маслянного насоса исключаем?Проверка давления масла параллельно с проверкой датчика давления 2) Проверка проводки датчика давления масла. Предположения- Забита сетка маслоприемника или глюк электропроводки.![]()
Всё таки больше 150000км. пробега...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Feldsher, посмотри сообщения в этом форуме по теме датчик давления масла. У меня такая же хрень была, тоже пищало и причем хаотически. Все было из за того что пред. хозяин масло редко менял. После трех смен масла через каждые 500 км вместе с фильтром все прошло и давление нормализовалось.
А в сервисе сказали, что пи...ц движку мол надо полмашины разбирать. Короче разобрали и хрен знает бы как потом собрали. Обычно так бывает начнешь одно делать, другое сломаешь и т.д.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Ребяты, у кого есть Эльза, гляньте, пожайлуста, где находится датчик давления масла на ANB 1,8T, Я хуть внешне посмотрю на проводочки и на сам датчик! [-o<
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
=D>
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Посмотри в elcats.ru код датчика 06A 919 081 A. Стоит над маслянным фильтром, на теплообменнике охлажнения масла.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Немного не в темуСообщение от Feldsher
Предыстория такая...
Собрал я всю свою семью и махнул к родне в Тамбов.
Едем дорога, музыка, приятные разговоры...
Пролетаю Мичуринск на скорости 200 км\ч и тут
.............
все вылетаем из машины, открываю капот, думал двигателя уже нет :!но, на 200 км/ч по той дороге???
Я там больше 100 боюсь ехать, там не только двигатель отвалится, но и вобще всё отвалится. Как я понял ты по М6 ехал.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Shimano,
есть там перед Мичуринском километров 20 , можно зажечь![]()
А ваще конешно почти вся трасса с прошлого года![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Feldsher, У меня была такая проблем, прошло само. Когда диагностику делал проверил давдение в масляном насосе. Все в норме. Если бы не было давления цепь грохотать начала, а за 1000 км. 100% движок клинанул бы. Сделай диагноститку, обнули ошибки и будет тебе счастье
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Идущий в дождь, пасиб, завтра поеду давление масла мерить в Урарту :razz: