0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ABS / турбина/ turbomotors/ АтлантМ
Всем добрый день!
Что-то плохо я понимаю, что у меня с машиной происходит, вот решил к вам обратиться.
1. От турбине и turbomotors (больше отрицательное)
Где-то в марте накрылась у меня турбина, зашел на ваш форум нашел turbomotors (неомобиль) и решил поменять турбину у них. Они турбину сняли и выяснилось, что с подшипником крыльчатки все нормально, а прогорела заклепка перепускного клапана и он просто болтался в камере (именно этот клапан звенит на старых турбинах при достижении 3000 оборотов).
Сломанную турбину они поменяли на новую и заодно уговорили меня поменять прокладку крышки и натяжителя цепи.
С новой турбиной машина стала ускоряться куда быстрее (почти 8.9 сек), но вот качество
работ по замене прокладок ужасное!!!! Приехав домой, я почувствовал запах масла в салоне и, открыв капот, увидел что из под новых прокладок масло течет раза в два больше чем из под старых.
Последний фактор сильно повлиял на мое отношение к данному сервис и теперь я вообще сомневаюсь что они промывали мне интеркуллер и систему как было написано в квитанции
2. АтлантМ
С новой турбиной машина, как я уже сказал разгонялась отлично, но только на холодном двигателе, как только отожжешь пару км на повышенных оборотах, становилась сильно тупее, с этой проблемой я заехал в АтлантМ, где постоянно обслуживаюсь. Мастер Белов определил, что это барахлит наружный перепускной клапан, но после его замены и настроили качества смеси, мая машина стала еще тупее.
3. АтлантМ и ABS
Так я и ездил на своей машине пока вдруг не стала загораться лампочка ABS. Причем лампочка загоралась достаточно странно только после 10 км активной езды с резкими торможениями, и тухла либо после охлаждения машины, либо после 10 км спокойной езды. С этой проблемой я еще раз решил заехать в АтлантМ. В это раз Белова не было и мне пришлось общаться с Кулагиным. Он после осмотра и диагностики выдал мне такую информацию:
У вас полностью сломан блок ABS (1800$ с работой), который и не дает развить двигателю полную мощность.
Честно сказать, что-то я ему не верю, в связи с чем, хочу спросить у вас:
1 Связано ли АБС с управлением мощности двигателя
2 Есть ли какой-нибудь сервис с хорошим мотористом
3 Есть ли приличные сервисы по ремонту ABS
4 Что вы сами думаете по изложенной проблеме
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Метрик
1 Связано ли АБС с управлением мощности двигателя
Точно не знаю, но у меня тоже загорается лампа АБС(знаю от чего), причем с тремя звуковыми сигналами, при этом чувствуется потеря мощности особенно при подъеме в горку.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Метрик, относительно Неомобиля:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
В любом случае Андрей контролирует снятие -установку турбин. И если возникла какая-то проблема или появились сомнения относительно выполненых работ, нужно было ехать в Неомобиль.
Далее по пунктам:
1.Относительно блока АБС и мощности двигателя подсказать не могу.
2, 3, наверняка есть.
4.Проблема существует, иначе ты не писАл бы.
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот почему то народ все упорно и настойчиво ездит в Атлант М, хотя и не верит мастерамПолно же и других хороших сервисов, причем официалов!
Германика, Автоганза, Диверсмоторс
![]()
попробуй съездить в какой нибудь из них! все таки 1800 не малые деньги может и правда нагнал мастер атланта![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если честно, буду рад если съездишь заодно посмотришь как у них с гарантией и качеством. Теперь про Белова могу утверждать это самый въедливый мастер для механиков, проверка скажем развала по 3-4 раза это норма неговоря уж о "тупом" моторе для чего существует понятие "зачет-незачет"
, если проблема осталось это очень редко(обычно если эта проблема видна сразу при вождении мастером). Дальше АБС действительно может влиять на работу других электронных систем посредством шины CAN , проверить легко снять блочный разъем и посмотреть изменения на ходу. Про симптомы загорания лампы АБС была такая тема у Андрея. К TURBOMOTORS
[-X
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Германику не рекоммендую! (неудачный опыт)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я просматривал дилеров.. и обнаружил что в Атлант М работы самые дешевые..Сообщение от Serj
Вот почему то народ все упорно и настойчиво ездит в Атлант М, хотя и не верит мастерамПолно же и других хороших сервисов, причем официалов!
Германика, Автоганза, Диверсмоторс
![]()
попробуй съездить в какой нибудь из них! все таки 1800 не малые деньги может и правда нагнал мастер атланта
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Dick, вот уж где полностью согласен! =D>Теперь про Белова могу утверждать это самый въедливый мастер для механиков , проверка скажем развала по 3-4 раза это норма неговоря уж о "тупом" моторе для чего существует понятие "зачет-незачет"
Ещё добавлю, что он отличный спец своего дела...![]()
И ещё я считаю, что этот человек РЕАЛЬНО на "своем месте"! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лично я в Ганзу больше ни ногой![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Метрик, по поводу лампы ABS: надо посмотреть какие ошибки есть по блоку. У меня была проблема, когда внутри самого блока ABS на кочках отходил какой-то контакт и были глюки. Вылечилось заменой блока целиком, т.к. электронная его часть не разбирается.
Кстати, новый блок на самом деле стоит очень много (если не ошибаюсь, около $1500 на exist.ru за оригинал и $1000 за Bosch (тот же оригинал, но без клейма VAG)). Я свой новый блок взял на разборке - гораздо дешевле!
Но сначала - надо знать какие у тебя ошибки!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Метрик, пришли номер блока может помогу- гааааараздо дешевле =D>
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Lucky3D, дешево хорошо не бывает! А опыт? Сколько времени народ работает на данном месте? Вот езжу ремонтирываться к мастеру, который мне в 95 году ремень ГРМ менял на Гольфе2, во опыт! Поверьте за 100 баксов( в смысле только ему все 100 баксов) он переднюю подвеску на Б5 менять не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors, если вы работаете совместно с неомобилем то и отвечаете за работы совместно, и то, что Андрей занимается турбинами, а бригада другой фирмы ставит мне, как владельцу машины и заказчику абсолютно все равно.
Заезжать на сервис где тебе уже сделали плохую работу и требовать переделать я считаю может оказаться дороже для своей машины
Dick, Белов и правда отличный и очень въедливый мастер, но к сожалению не всегда к нему попадаешь, так как со временем у всех плохо.
RussoTuristo, спасибо! Завтра записался в сервис «Автодар», который на Лененградке. Он хотя и неофициальный, но достаточно качественный, я туда до Атланта ездил, если поставят такой же диагноз, выясню у них номер блока и обращусь к тебе.
Axl’ю поклон.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
а где такой сервис? дай телефончик!Сообщение от Метрик
turbomotors, если вы работаете совместно с неомобилем то и отвечаете за работы совместно, и то, что Андрей занимается турбинами, а бригада другой фирмы ставит мне, как владельцу машины и заказчику абсолютно все равно.
Заезжать на сервис где тебе уже сделали плохую работу и требовать переделать я считаю может оказаться дороже для своей машины
Dick, Белов и правда отличный и очень въедливый мастер, но к сожалению не всегда к нему попадаешь, так как со временем у всех плохо.
RussoTuristo, спасибо! Завтра записался в сервис «Автодар», который на Лененградке. Он хотя и неофициальный, но достаточно качественный, я туда до Атланта ездил, если поставят такой же диагноз, выясню у них номер блока и обращусь к тебе.
Axl’ю поклон.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo,
http://www.autodar.ru/about/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Roller, а что Ганза? Я думал туда заехать проверить уровень масла в АКПП и на диагностику подвески. Конкретно на ш.Энтузиастов, т.к. от меня близко.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Ну дык я полностью согласен,Сообщение от Метрик
turbomotors, если вы работаете совместно с неомобилем то и отвечаете за работы совместно, и то, что Андрей занимается турбинами, а бригада другой фирмы ставит мне, как владельцу машины и заказчику абсолютно все равно.
Заезжать на сервис где тебе уже сделали плохую работу и требовать переделать я считаю может оказаться дороже для своей машины
Dick, Белов и правда отличный и очень въедливый мастер, но к сожалению не всегда к нему попадаешь, так как со временем у всех плохо.
RussoTuristo, спасибо! Завтра записался в сервис «Автодар», который на Лененградке. Он хотя и неофициальный, но достаточно качественный, я туда до Атланта ездил, если поставят такой же диагноз, выясню у них номер блока и обращусь к тебе.
Axl’ю поклон.
важно! если проблема возникла (а это может быть в ЛЮБОМ сервисе) можно же приехать или хоть позвонить. Откуда нам знать что она появилась?
И ответственность относительно работ связаных с заменой турбины мы не перекладываем полностью на Неомобиль потому и контролируем процесс снятия-установки. Все остальные работы, не связаные с нашей-ремонт двигателя, ходовой и прочее... к нам не имеют никакого отношения и мы их не навязываем клиенту и даже не рекомендуем ему производить их в том или ином месте.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serj, ага! еще Элекс-полюс есть...в Ермаковой роще (недалеко от Филей) тоже значок VW повесилии объявления на сайте
Ищем слесарей и т.д. и т.п. желательно с опытом работы у оф. дилеров
я года 4 назад приезжал туда 099 покупать сестре жены - на крышу таксомоторного парка лазали машины смотреть... там же тест драйв можно было сделать![]()
как дилер ВАЗ он тогда вроде и понравился...но вот сейчас поехать посмотреть что они под вывеской VW предлагают как-то и желания нет..
Германика - рядом. Звонил - денег хотят больше - сразу обяъвляют цену выше других (другие хоть и разводят потом или не разводят), но как-то поменьше просят.
Авто-Леон-Арт умирает. Один из первых (если не первый дилер VW) в Москве - что-то от немецкого АвтоЛеонХарт (не знаю родословная ли, или попытка на асоциативном уровне выиграть) сейчас в трудном положении. С ул.Полбина пришлось уйти - там теперь корейские автомобили. Новое здание - у Куда.ру жестче условия по помещениям для фрайнчайзинга...
Остается (лично для меня) Три-А-Моторос и Атлант-М.
А что? Продолжать экспериментировать с остальными???
Так хоть к людям привыкаешь - они тебя тоже (как кажется) узнают...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вячеслав, Lucky3D, ну незнаю... я свою машину отвожу в Диверс моторс и доволен всемкроме цен естественно(хотя у меня там скидка на все 10% типа уже там vip клиент)
Но делают все хорошо! Один раз накосячили... кольцо щупа сломали
на следующий день увидел эту ботву и поехал к ним, предъявил мол что с щупом то, они мне сразу же новый щуп выдали
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serj, дык у тя та же ситуация - подсел на один сервис и не хоца пробовать другие!
У меня тоже в Три-А-моторсе 10% скидка, ну и Атлант-М, т.к. я с ним раньше, чем с ТАМ познакомился![]()
Вот и вся мотивация...
Кричи громче
"Добро пожаловать, а ты диагностику сделал в Диверсе?"
каждому новенькому на его "Здрасьте, разрешите представиться"
и будет здоровая конкуренция Атланту-М![]()