0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что это значит!?Для 1.8 у всех такая модиф.!?
Или модиф. чем-то отл-ся!?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вообщето есть такой двигатель ARG, и ещё APT - стоят в одних колонках при описании
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DimonR, а в чем отличия!!!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята ужас как интересно.......
Что никто не знает что-ли!????![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Просто все разные пишут и ARG,APT.ADR и т д......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В чем же оличия в прыти!?Или в настройках двигуна!???Блин загадка ......![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Alexander_VIP_59, жди AndreiB5ARG, он расскажет!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, ладно подождем.....![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, У меня ARG, 1,8, 20 клапанов, не турбо, 125 л.с. Говорят, что это старый ADR, только не много переделанный. ARG - это не модификация, а название двигателя...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, дак получается до*я названий двигателя......
А вот в чем отличия?![]()
У меня тоже ARG в талоне на машину написано......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит, что у нас одинаковый двигатель.Сообщение от Alexander_VIP_59
AndreiB5ARG, дак получается до*я названий двигателя......
А вот в чем отличия?![]()
У меня тоже ARG в талоне на машину написано......А в чем отличие - не знаю, не разбирался особо (лень матушка...).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, а где поглядеть можно!!!!?![]()
ARG,APT,ADR,AEB и т д (любопытство заело.......)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, Мне видишь че интересно,
Прыти много как-то для 125 л.с
Даже с заведома сильными конкурентами,выигрываю постоянно...![]()
И разгон до 100км/ч на прямой происходит не за 10с(как в паспорте),а за 8,877777777,И это пока лучшая попытка(причем я езжу на зимней резине TOYO SNOWPROX,липучка),до этого была спортивная TOYO на ней не засекал,но разгон по-веселей был где-то на 20%.......
Вот и интересуюсь может какая-то версия для погонялокк!??????![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ничего не могу подсказать по данному вопросу...Сообщение от Alexander_VIP_59
AndreiB5ARG, а где поглядеть можно!!!!?![]()
ARG,APT,ADR,AEB и т д (любопытство заело.......)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, А может, это для американцев такая маркировка?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, Это двигатель от ауди . Его ставили на все ауди А4 . (двигатель очень хороший, так как ауди круче VW)![]()
в переходный год между конец 1999 ,2000 и 2001 его стали ставить на пассат так как кузовы шли старые а начинка вся уже от В6 ну и движки воткнули что были. Это нам сказали в представительстве. так сказазать слепили из-того что было.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, У нас тоже ARG поэтому я и узнавала все что можно про этот двигатель. В1999- 2000 году он в попонии (япония) занял 1 место по надежности и качеству, информация Декса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ARG,правда АКПП.Иногда хочется выдти из машины и сзади толкать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MadHeaD, АКПП -это не для гонок однозначно.....![]()
В разгоне автомат сливает....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ира, спасибо понял!У меня декабрь 1999-го......
Интересно......
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Ну вот например я спрашивал про свой двигатель (может интересно):
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%F7%E8%E5
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.