0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собрался тут все-таки менять масл. насос(в прошлом году намеряли давление на ХХ около 1.4). Вроде бы эту операцию тут прошел уже не один я....
Однако пообщавшись сегодня с одним Гуру, сильно засомневался
Он утверждает, что при пробеге порядка 100ккм на моем движке если лампочка не горит, то насос в норме!!!
А проблема во вкладышах и гидриках (воможно от плохой ранее эксплуатации или попадания в масло антифриза)
Этот ремонт встанет совсем в другую сумму!! Да и курочить движок стремновато.
Народ кто что думает по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вкладыши вряд-ли (звук другой),а вот гидрокомпенсаторы весьма возможно,бывает если в масло попадало какая-нибудь хрень(антифриз,"супер"-модификатор и т.д.)в гидрокомпенсаторах внутри скапливается так называемая пена и оттуда ее никакой промывкой (на работающем моторе) не вытащишь,честно говоря промыть даже снятый компенсатор довольно сложно,кроме того надо смотреть износ колодцев компенсаторов (люфт). Так-что история может оказаться с продолжением!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитай тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
мне помогла пока просто замена масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Что показывает практика и советует Эльза -Сообщение от Dmitriy
Собрался тут все-таки менять масл. насос(в прошлом году намеряли давление на ХХ около 1.4). Вроде бы эту операцию тут прошел уже не один я....
Однако пообщавшись сегодня с одним Гуру, сильно засомневался
Он утверждает, что при пробеге порядка 100ккм на моем движке если лампочка не горит, то насос в норме!!!
А проблема во вкладышах и гидриках (воможно от плохой ранее эксплуатации или попадания в масло антифриза)
Этот ремонт встанет совсем в другую сумму!! Да и курочить движок стремновато.
Народ кто что думает по этому поводу?
сначала поменять кронштейн м. фильтра (с клапаном), если не помогло - масл. насос (тогда и вкладыши смотрят - могло быть масляное голодание, кстати замена вкладышей - не очень то и дорого - скорее интуитивно страшно).
Если и это не помогло - советуют сменить масло - вот это кстати чудно - я бы с этого пункта начал - некоторым его хватает - может масло очень жидкое залито, либо г... какое-нибудь. Попробуй сменить масло - на крайняк попадешь только на его стоимость - в мотор влезть всегда успеется.
Кстати там еще дохрена причин - от забитого приемника масла до разницы давления в насосе и голове - но это уже хирургия. Её лучше проводить после неудавшейся терапии...
Еще совет - заедь на нормальный сервис - померят давление масла (в этом году) тебе и уже отсюда можно будут строить какие-то предположения.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет, При той же картине в прошлом году менял масло с фильтром и даже натяжитель с цепью-все то же.
И тогда померяли давление - было 1.4 После звонка в "Руслан" посоветовали менять насос....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Тады вперед и с песнями - насос около 170 евро оригинал.Сообщение от Dmitriy
Джавдет, При той же картине в прошлом году менял масло с фильтром и даже натяжитель с цепью-все то же.
И тогда померяли давление - было 1.4 После звонка в "Руслан" посоветовали менять насос....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было то же самое, советовали менять м.н., но оказалось, что был забит маслоприемник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересные люди, с забитым маслоприемником как думаешь сколько насос протянет,тогда-уж надо менять насос,тем более поддон снят половина весьма трудоемкого дела сделана.По давлению новый насос на холодном двигателе развивает 4 бара (ADR)на холостом ходу ,по ELSe давление проверяется на средних оборотах при рабочей температуре(не меньше 2 ,кажется...)вот вам и соотношение. Кстати странно ,что-то в последнее время многовато пассатов (в5) с хреновыми насосами-эпидемия что-ли?