0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я уже писал, время от времени движок работал как трактор, думали на все: гидрокомпенсаторы, масляный насос, плохое масло.
После общения в форуме, СПАСИБО хорошим людям!, договорился с мужиками в гараже поменять масляный насос и за одно задний сальник коленвала (хотелось обойтись малой кровью). Насос поставили от В3, вроде как он давление побольше дает, сальник с корпусом родной. Движок после ремонта как следует промыл и залил ARAL полусинтетику, движок ожил!!! Работает даже не слышно! Правда "мастера" делали машину 3 дня, даже самому пришлось помогать... А так все супер, за одно поменял жидкости в автомате и гидроусилителе уже сам. Так что действительно начинать убирать шум гидриков надо с замены масляного насоса!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Так в Эльзе прямо прописано, что может быть:Сообщение от Борис79
Как я уже писал, время от времени движок работал как трактор, думали на все: гидрокомпенсаторы, масляный насос, плохое масло.
Так что действительно начинать убирать шум гидриков надо с замены масляного насоса!
1. Кронштейн масл. фильтра с клапаном.
2. Масляный насос.
3. (Если не помогло) - замените масло.
Правда, я бы начал с масла - оно как-то проще и м.б. и лезть никуда не пришлось бы.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Как от Б3. И скоко он стоит. И чё так просто подходит и всё?Сообщение от Борис79
Как я уже писал, время от времени движок работал как трактор, думали на все: гидрокомпенсаторы, масляный насос, плохое масло.
После общения в форуме, СПАСИБО хорошим людям!, договорился с мужиками в гараже поменять масляный насос и за одно задний сальник коленвала (хотелось обойтись малой кровью). Насос поставили от В3, вроде как он давление побольше дает, сальник с корпусом родной. Движок после ремонта как следует промыл и залил ARAL полусинтетику, движок ожил!!! Работает даже не слышно! Правда "мастера" делали машину 3 дня, даже самому пришлось помогать... А так все супер, за одно поменял жидкости в автомате и гидроусилителе уже сам. Так что действительно начинать убирать шум гидриков надо с замены масляного насоса!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все изменения у нас только в головках блока цилиндров, а сам блок достался в наследство еще от Гольфа-2 года 87 выпуска.Сообщение от RussoTuristo
[Как от Б3. И скоко он стоит. И чё так просто подходит и всё?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит он 1800, марку не помню но он немецкий, эта фирма по моему еще сальники делает. А родной стоит около 7000р.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А сложно снимается паддон картера. В книжках читал , что там чуть ли не двигатель надо вывешивать , чтоб его снять? С откручиванием опор и т.д. и т.п.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Сообщение от filin
Все изменения у нас только в головках блока цилиндров, а сам блок достался в наследство еще от Гольфа-2 года 87 выпуска.Сообщение от RussoTuristo
[Как от Б3. И скоко он стоит. И чё так просто подходит и всё?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
АФИГЕТЬ ...
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
наследство еще от Гольфа-2 года 87 выпуска![]()
![]()
![]()
Оказывается пассат В5 , старое в новой обёртке![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полный "пипец": надо движок снимать с опор, разбирать морду, снимать передние усилители, откручивать 3 болта с коробки, снимать катализатор, приподнимать движок под картер коробки( если не получиться, у нас не получилось..., снимать балку подвески) иначе никак - там туча болтов к которым трудно подлезть, да и картер иначе не вытащить.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Борис79, а если только балку снять? Разве не подлезть?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так это все равно движок вывешивать, опоры то снять надо. Да и к передним усилителям без снятия морды не подлезть - они мешають открутить несколько болтов картера...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
С заменой ремня ГРМ совместить целесообразно?Сообщение от Борис79
Ну так это все равно движок вывешивать, опоры то снять надо. Да и к передним усилителям без снятия морды не подлезть - они мешають открутить несколько болтов картера...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, идеальный вариант.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel, На самом деле, не так страшен черт как его малюют!!!!!!!!