0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа! В механической части ключа сломалась деталь, в которую, собственно, сам ключ и вставляется (деталь, в свою очередь, крепится в пульт дистанционного управления). Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и каким образом она разрешилась? ПС Обратился к буржуям на Атлант, они заломили за механическую часть что-то в районе 130 гринов ... (и это только за механику - без ЧИПА) понимаю, фирма, но отдавать такие бабки за какую-то шнягу - жаба душит...[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сними пульт Д/у с ключа, и закажи под свой вин номер у дилера сам ключ, только тебе его прописывать придется все равно в дилерском центре, или как минимум у тех у кого есть нормальный диагностический прибор, для того что бы осуществить привязку нового ключа к твоей панели приборов.
Скинь вин могу дать номер детали что тебе нужна
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Night_Hawk,Для Америкоссов, кажется, ключи не заказатьСними пульт Д/у с ключа, и закажи под свой вин номер у дилера сам ключ, только тебе его прописывать придется все равно в дилерском центре,
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)