0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Повторилась зимняя история. Набираю скорость..... 120..130..140... и как буд-то парашют сзади выстреливает, тяга пропадает и больше 100 не развивает..... И разгон до 100 как у газели...
Глушу двигатель, завожу.... проходит... ,но до тех пор, пока опять не наберу 140-150 км/ч.... И в целом тяга ухудшилась![]()
Что может быть? ](*,)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich,может мозги глючат ???
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Vasilich, А обороты какие? Может турбинка не додувает?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ipserj, хз![]()
GoshaF, обороты чуть больше 3000... причем глюк появляется именно на 5 передаче, на 140-150 км/ч
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да причин то куча может быть. Может, бензин хреновый просто. Диагностику нада![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
DemonB5, у меня TDIВрядле из-за соляры.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, согласен. Тогда однозначно диагностикаСообщение от Vasilich
DemonB5, у меня TDIВрядле из-за соляры.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Vasilich, ИМХО Похоже на ДМРВ. У меня он медленно умирал, и лишь когда машина больше 140 перестала ехать понял, что что-то не в порядке.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich, один в один как у меня с б4 было, тогда электрический перепускной клапан турбины поменял. Тестировался как нормальный!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
oleg-kv, я тоже так думаю. Пробовал снимать с него разъем... картина схожая... тяги совсем нет, больше 110 не едет.
steve747, дорогая операция?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich, чего то марок 50-60(2000 год).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Vasilich, Замерить бы параметры двигателя в движении (расход воздуха и давление наддува)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich, своя смена завтра будет на престусе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, я бы сделал на всякий случай 2 вещи:
1. проверил давление бензонасоса
2. Посмотрел магистраль топлива на предмет трещин, может на оборотах воздух хватать![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ipserj,Долго он будет насос искатьVasilich, я бы сделал на всякий случай 2 вещи:
1. проверил давление бензонасоса![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
oleg-kv, да уж![]()
Может кто-нибудь на встрече даст свой 100% рабочий дмрв потестить на 5 мин?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блямба, у него TDI сорри![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вчера со знакомым тестили... Висела ошибка.... 17958 (р1550)... Скинули ее. Поехали на МКАД, благо он уже пустой был (11 часов), я развил 140 км/ч... глюк опять появился и..... опять эта ошибка.
Помогите расшифровать [-o<
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Vasilich,
V.A.G 1551 print-out 17958 P1550 Charge pressure Control difference
Possible causes of fault
- Charge pressure control solenoid valve (N75) defective
- Hose connections interchanged, not connected
- Leaks between turbocharger and engine(routing through ducting/cooler)
- Turbocharger defective
Possible effects
- Reduced output
Fault remedy
- Check N75
Тебе прямая дорога к turbomotors
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таже песня ....тока датчик воздушный я поменял и диагностика сказала все ок ......а машина не едет даже в режиме кик дауна как будто за жопу держат что то в глубине души мне говорит что типтронику абзац