0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Стучал правый, верхний, передний рычаг...
Чтобы потом не париться заменил сразу 2.
__________________________________________________
1 вопрос. Может и нижние тогда лучше поменять? Или они на ресурс верхних не повлияют?
__________________________________________________
Когда снял старые, так и не понял в чем была проблема... Шаровые вроде нормальные... Ходят легко, но не люфтят. Снял пыльничек, смазки навалом... Единственное, на сайлент-блоках есть трещинки (см. фото)...
___________________________________________________
2 вопрос. По какой причине рычаг мог стучать?
___________________________________________________
За день до работы побрызгал ВД-40 на ресьбу крепящих болтов... открутились без проблем... Стойку снимать не стал, болт сайлент-блока переднего рычага отпилил пилкойБолгаркой не стал пилить, т.к. она у меня крупная, боялся кузов испохабить....
И тут столкнулся с проблемой... Я помню, советывали этот болт ставить другой стороной, чтобы не снимать стойку.... НО! Виток пружины как раз на уровне отверстия, т.е. болт никак не входил... Тут нужен помощник....и .... ломИли стяжки для пружины...
На фото 6 указано, куда упирались ломом, чтобы сдавить пружину.
Подвеска замолчала \:D/
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот читаю я тут читаю, народ сам может машину вдоль и поперек разобрать и собрать, и это очень радуети что то я ни в одном отчете о самостоятельном ремонте ни одного слова о фиксаторе резьбы не увидел
![]()
без фиксатора резьбы то не стремно ездить после полной разборки и сборки подвески?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Serj, на новых болтах (из комплекта) уже нанесен спец состав который не дает развинчиватся..
Vasilich, нижние помоему можно оставить..и заменить по кончине..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lucky3D, кстати, забыл написать в 1 сообщении. Шаровые вынимал не съемником, а потихоньку выбил их мощной отверткой и молотком снизу. Вышли как по маслу.
Нижние тогда оставлю.
Спасибо.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich,
А вообще интересно, сколько эти рычаги у тебя прошли?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
myst, почти 60 тыс. + неизвестно сколько до меня ходили. Причем стучал только 1Я думаю остальным не долго осталось.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, я со своими заманался. Летят как семечки. Может всё дело в производителе (ставил не оригинал, подешевле). Сейчас хочу поставить немецкий оригинал, комплект. Сколько пройдёт???
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
myst, хрен знает... поживем - увидим.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich, Вот потому для того, чтобы не пилить болт, лучше снять стойку. У меня тоже виток пружины мешал наоборот болт поставить.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
DemonB5, я не жалею, что не снимал... На 2/3 болт распилил пилкой (10 мин. работы), молотком "добил его".... все, рычаг снят... А ставить просто... нужен помощник + лом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich, Бедный болт... За что ты его так![]()
![]()
Мне кажется, снять стойку всё же проще, чем корячиться пилить. Неудобно там, места мало. ИМХО, конечно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Vasilich, Сам менял месяц назад. Стойку снимать не захотел. Отпилил болт пилкой, но он зараза все равно уперся в пружину. Вставить обратной стороной новый болт тоже не получилось. В итоге , открутил 3 болта крепления стойки. Приспособлением от ВАЗ 2101 сжал пружины, и стоечка влегкую отошла всторону.
Помощник не нужен. Пива больше достанентся :hello2:
"ЛОМ " - не инструмент для такой деликатной мафынки. Не смей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Serj, фиксаторов там нет, и не было. Там гайки специальные. И состав синий нанесен. Главное закрутить не забыть.......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Kikif, "ЛОМ " - не инструмент для такой деликатной мафынки. Не смей. "
Да не говори! Видел бы ты, как в сервисах ломом и кувалдой машут на машинах ещё и покруче. Я сам при смене рычагов лом использовал.
А насчёт гаек - тут бесспорно![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И вообще, чем круче иномарка - чем толще и длиннее лом![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
DemonB5,.. и молоток тяжелее![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так из-за чего мог стучать старый рычаг?Из-за трещины в сайлент блоке?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может и так, но вряд ли. Просто руками на шаровый палец ты не дашь такую нагрузку, как в подвеске и ничего не почувствуешь. ИМХО, это палец стучитСообщение от Vasilich
Так из-за чего мог стучать старый рычаг?Из-за трещины в сайлент блоке?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
У меня палец болтался совсем..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009